Стойка ресепшн – дань моде или необходимость?

21.07.2015 / 1353

Любая организация, в сферу деятельности которой входит непосредственное общение с клиентами: офис компании, медицинская клиника, салон красоты, фитнес клуб, торговый центр и пр., нуждается в специальном месте, где сотрудники встречаются с посетителями, и происходит первое знакомство с компанией. Такое место уже давно придумали и дали ему название – стойка ресепшн.

Первое, что видит человек, заходя в офис компании – это стойка ресепшн, на которой он может задать вопросы, узнать необходимую информацию и получить первое впечатление об организации. Можно смело утверждать, что стойка ресепшн – это визитная карточка компании. Помимо высокой функциональности, она выполняет представительскую функцию, поэтому приобретать этот предмет офисной мебели нужно у надежного и проверенного поставщика – крупнейшего в России гипермаркета «Экспресс офис».



Стойка ресепшн является постоянным рабочим местом для секретаря, за которым он проводит весь день и первым местом, которое видят посетители, поэтому ее конструкция должна удовлетворять потребности обеих сторон. Отличительной особенностью стоек является их двухуровневая структура, создающие оптимальные условия для общения сотрудников с посетителями. Высота стойки рассчитана на стоящего человека среднего роста, чтобы он мог облокотиться на столешницу, заполняя анкеты или документы.

Со своей внутренней, скрытой от клиентов, стороны стойка является рабочим столом секретаря, который предназначен для выполнения общепринятого круга обязанностей, также на нем должны разместиться телефон, компьютер, оргтехника, бумаги, папки с документами и многое другое. Современные стойки ресепшн от «Экспресс-офис» сконструированы с учетом всех требований: у них широкая столешница, предусмотрены полки и ящики для бумаг, ниши для оргтехники, отверстия для проводов.

С внешней стороны стойки можно расположить зону ожидания для посетителей, содержащую диван, кресла, журнальные столики, помогающие клиентам провести время с комфортом. Что касается формы и размера непосредственно стойки ресепшн, то тут все зависит от размера помещения и креативности дизайнера. Стойки бывают прямые, изогнутые, угловые, полукруглые, п-образные, волнообразные, радиусные, замкнутые. Сложные по форме стойки изготавливаются из модулей, которые затем собираются, чтобы получить модель нужной конфигурации.

Главное помнить, что стойка ресепшн - это отнюдь не дань моде, она является визитной карточкой компании, должна быть удобной для посетителей и функциональной для секретаря, вписываться в общую дизайнерскую концепцию оформления помещения и отражать идеи организации.




Комментарии к статье «Стойка ресепшн – дань моде или необходимость?»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала