Affliction

18.03.2015 / 1156
Интересная информация о бренде Affliction. Справочные данные о торговой марке Эффликшн.

Компания Affliction является сравнительно молодым брендом, основанным в 2005 году Эриком Фоссом, Клифтоном Чейсоном, Томом Атенцио и Тоддом Бэрдом. Открылась фирма в городке Сингал-Хилл, штат Калифорния, и изначально позиционировала себя как марка по производству одежды для рокеров и татуировщиков. Но очень скоро продукция бренда Affliction начала пользоваться большим успехом у звездной элиты, и компания приняла решение создавать изделия для представителей актерской и музыкальной профессий. Это привело к тому, что на сегодняшний день Affliction – бренд номер один в Голливуде. Важнейшим событием в истории развития марки стало приобретение прав на проведение экстремального вида спорта – боев без правил. Компания Affliction становится не только спонсором турниров, но и любимой фирмой участников соревнований. По словам спортсменов, одежда этого модного дома подчеркивает их индивидуальность и мировоззрение. Вскоре фирма пошла еще дальше – наладила выпуск коллекций знаменитых представителей боев без правил, таких как Ренато Бабалу Собрал, Федор Емельяненко, Андрей Арловский, Герард Мусаси, и многих других. Кроме того, дизайнеры бренда неизменно учитывали такие нюансы, как техника боя и страна, которую представлял участник.

Ассортимент торгового дома Affliction чрезвычайно широк. В него входят куртки, толстовки, поло, футболки, термальная одежда. Коллекции не ограничиваются исключительно одеждой, фирма выпускает также аксессуары, например – ремни, цепи и перстни. Не так давно Affliction запустил и женскую линию одежды, состоящую из купальников, футболок, маек, платьев и джинсов – все изделия представляют собой микс женственности леди с хищностью дикарки. Неудивительно, что в истории этого бренда имел место и скандал. С 2008 по 2009 года компания была промоутером боев по смешанным правилам, но Affliction пришлось прекратить данную деятельность в связи с тем, что участник, выступающий от бренда, Джош Барнетт, был дисквалифицирован по причине положительного результата на допинг-контроль. Но эта неприятность никак не повлияла на процветание фирмы, количество поклонников Affliction только возросло – очень многие стали настоящими фанатами одежды фирмы, которая смело использовала на своих изделиях кричащие изображения мифических птиц, витиеватых узоров и королевских орнаментов. Фанатами бренда являются Халк Хоган, Кевин Костнер, Оззи Озборн, Джейсон Стэйтем и Сильвестр Сталонне.







В чем изюминка одежды модного дома Affliction? Каждый рисунок наносится художником исключительно вручную, а затем переносится на ткань, как эксклюзивная татуировка на кожу. Все авторские рисунки используются только один раз и для определенного образа. Кроме того, дизайнеры применяют технику искусственного состаривания одежды, благодаря чему все изделия бренда Affliction являются поистине уникальными, второй такой вещи в мире просто не существует. Цель создателей этих удивительных вещей – сделать каждую из них такой, чтобы она стала второй кожей своего обладателя. По сути, марку Affliction можно охарактеризовать тремя словами: неповторимость, индивидуальность, безудержность. Люди, одетые в одежду этого бренда, всегда будут выделяться из толпы. "Эта вещь есть только у меня", именно так думает каждый клиент Affliction. Многие изделия компании выглядят весьма впечатляюще и даже зловеще, что делает бренд узнаваемым. По словам дизайнеров Affliction, они работают в своем собственном стиле, который в шутку охарактеризовали как "вдохновленные веселым Роджером". На самом деле в коллекциях собраны изделия самых разных направлений, от авангарда до кэжуал, что позволяет уверенным в себе людям выбрать абсолютно любую вещь.

Число просмотров: 3475
Официальный сайт: http://www.affliction-russia.ru/.

Комментарии к статье «Affliction»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Эффликшн

Слоган: «Наш девиз – живи быстро!»

Год основания: 2005

Страна:
США


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика