Cooper

03.04.2015 / 1198
Интересная информация о бренде Cooper. Справочные данные о торговой марке Купер.

Российский бренд обуви Cooper начал свою историю в 2004 году, выбрав своим направлением урбанистический стиль жизни в мегаполисе. Компания с самого начала создания успешно продвигает в своих изделиях этнические мотивы, удивляя потребителей смелым дизайном и оригинальными решениями. Название бренда Cooper не случайно пересекается с культовым автором произведений об индейцах Фенимором Купером. Ведь в продукции этой компании неизменно присутствуют элементы народного американского фольклора. В суете современных городов историческая теплота дарит спокойные ощущения, поэтому бренд завоевал такую популярность. Первая же коллекция Cooper поразила своим высоким качеством и удивительным комфортом, в обуви этого бренда было одинаково удобно шагать как по городским улицам, так и по горным тропам. Дизайнеры компании таким образом изготовили колодку, что она идеально держала ногу и повторяла форму стопы. Обувь Cooper адаптирована специально под российский климат и погодные условия, благодаря чему очень скоро стала невероятно популярной. Бренд также разработал зимнюю обувь на основе традиционного войлока, даже валенки и унты, которые без труда выдерживают самые лютые русские холода и метели.

С самого начала дизайнеры компании поставили перед собой цель сделать обувь максимально легкой и бесшумной. Они смогли добиться этого, разработав пористую мягкую подошву и прорезиненную танкетку, благодаря чему изделия Cooper практически не чувствуются на ноге. Кроме того, в работе мастера используют "чулочную технологию", уникальность которой в бесшовности изделий, в результате чего обувь бренда Cooper можно практически прировнять к ортопедической. Предназначена она для повседневного использования на каждый день, поэтому комфорт продукции стоит для дизайнеров компании на первом месте. Ведь если обувь будет жать и натирать, никто ее носить не будет, тем более каждый день. Именно поэтому фирма использует для стелек и подкладок мягкие материалы высокого качества. На изготовление изделий идут велюр, замша, козлиная кожа, мех, шерсть, и другие натуральные составляющие, благодаря которым исключается всяческое натирание и образование мозолей. Но это – практическая сторона, а эстетическую роль в обуви фирмы Cooper играют этнические мотивы, в которых присутствует атмосфера быта коренных американских индейцев. Поэтому обувь пользуется спросом у людей, которые стремятся к индивидуальности и самовыражению.







К настоящему времени продукция российского бренда Cooper продается не только у нас, но и за рубежом. Компания категорически не приемлет напыщенности моды, предпочитая натуральность и естественность. И это по достоинству оценили не только отечественные, но и зарубежные потребители, которые устали от вычурности и помпезности городов. Невозможно объяснить, как дизайнерам компании удается столь удачно сочетать современность с народным фольклором, но стоит только взглянуть хотя бы на одну пару обуви Cooper, как становится ясно: да, такое действительно возможно. Особого внимания достойны удивительные унты этого российского бренда, которые могут достойно соревноваться с ведущими западными производителями зимней обуви. Кроме необычайно привлекательного дизайна (как с плоской подошвой, так и на каблуках), унты Cooper настолько теплые, что им не страшны никакие холода и морозы. Что касается цен на продукцию этого модного дома, то они приятно порадуют любого потребителя, даже с самым скромным кошельком. Отдельно хочется упомянуть о логотипе Cooper: он представляет собой профиль головы индейца, украшенного перьями. Название бренда написано на английском языке и стилизовано под древние письменные знаки, которые когда-то использовались индейцами.

Число просмотров: 2437
Официальный сайт: http://cooper-life.ru/.

Комментарии к статье «Cooper»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Купер

Слоган: «Этнические мотивы – на российских просторах!»

Год основания: 2004

Страна:
Россия


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика