John Galliano

01.03.2015 / 1105
Интересная информация о бренде John Galliano. Справочные данные о торговой марке Джон Гальяно.

Создатель бренда John Galliano – британский дизайнер Хуан Карлос Антонио Гальяно Гильен. Будущий эпатажный модельер родился на Гибралтаре (Пиренейский полуостров) в 1960 году и рос в семье с весьма скромным достатком. Родители его были людьми простых профессий, далеких от искусства и творчества: мать домохозяйка, а отец водопроводчик. Национальность Хуана Карлоса смело можно назвать интернациональной: со стороны матери он испанец, а со стороны отца – англичанин с итальянскими корнями. Его родители с детства прививали сыну вкус к прекрасному, он занимался танцами и всегда был опрятно одет. Когда мальчику исполнилось шесть лет, его семья переехала в Лондон. Именно там будущий дизайнер окончил школу и поступил в Колледж искусства и дизайна имени святого Мартина, а чуть позже начал работать в Национальном театре. В 1985 году Гальяно с отличием защитил диплом, представив свою первую работу – коллекцию в революционном стиле унисекс. Эта дипломная работа состояла из восьми нарядов, которые молодой дизайнер создал собственными руками. Коллекция настолько произвела впечатление на модный бутик "Браун", специализирующийся на авангардной одежде, что владельцы сразу же выкупили все наряды Хуана Карлоса и выставили на продажу.

История John Galliano как бренда началась с первой проданной вещи – его уникальную жилетку приобрела знаменитая Дайана Росс. Годом позже, в 1986 году, Хуан Карлос в партнерстве с дизайнером головных уборов Стивеном Джонсом представляет свою первую официальную коллекцию на Неделе высокой моды. Публика неоднозначно восприняла этот показ, так как Гальяно всех своих манекенщиц перед выходом на подиум облил водой. В 1987 году выходит вторая не менее эпатажная коллекция "Падшие ангелы", а в 1988 году – третья под названием "Бланш Дюбуа", которая приносит экстравагантному мастеру звание лучшего дизайнера года. Этот успех открыл для Гальяно многие двери, и его популярность как эклектического модельера неуклонно растет. Вскоре, в 1993 году, Хуан Карлос выпускает линию женской одежды "Принцесса Лукреция", после чего из-за кризиса переезжает в Париж. Там он знакомится с Анной Винтур, редактором журнала Vogue, и при ее поддержке организовывает потрясающий показ коллекции, состоящей из 17-ти черных нарядов, которые буквально взорвали весь Париж. Среди моделей, демонстрирующих наряды, были Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Линда Евангелиста. Популярность Гальяно достигает пика, ему начинают поступать выгодные предложения.







В 1995 году Хуана Карлоса приглашает к себе творческим директором модный дом Givenchy, а через год – знаменитая компания Dior. Гальяно становится главным дизайнером фирмы Dior и создает новую коллекцию, которая зарождает такое модное направление, как гламур. Модельер усердно трудится и выпускает по новой коллекции каждый месяц, чем значительно повышает продажи и привлекает внимание звездной элиты. И только в 1999 году Хуан Карлос открывает собственный дом моды John Galliano, права на которые, однако, принадлежат концерну LVMH, и представляет на суд публике весьма оригинальную коллекцию "Матрица". Реакция зрителей была противоречивой, так как одежда этой линии была разорвана и снова сшита в хаотичном порядке. В 2001 году кутюрье присуждается орден Почетного легиона и орден Британской империи. Галяно работает "на два фронта" – на Dior и John Galliano. Но в 2011 году Хуана Карлоса увольняют из Dior за антисемитские оскорбления, а позже и из John Galliano. Дизайнера вызвали в суд, где он извинился за свои высказывания, но всё равно был оштрафован и приговорен к испытательному сроку. На сегодняшний день за бренд John Galliano отвечает Билл Гейтенн, помощник Гальяно. Но мир высокой моды надеется, что знаменитый эпатажный Кутюрье скоро вернется на Олимп.

Число просмотров: 2303
Официальный сайт: http://www.johngalliano.com/.

Комментарии к статье «John Galliano»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Джон Гальяно

Слоган: «Одежда – это способ самовыражения!»

Год основания: 1985

Страна:
Великобритания


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика