Kindle

18.01.2016 / 1580
Интересная информация о бренде Kindle. Справочные данные о торговой марке .

Многие бренды, занимаясь продажей товара, произведенного другими компаниями, рано или поздно начинают создавать собственные торговые марки. Причин этому множество, и они связаны с попыткой привлечь к фирме как можно больше потенциальных клиентов, в основном за счет эксклюзивно низких цен либо удобного сервиса.

По тому же пути пошел и интернет-магазин Amazon, создавший в 2007 году торговую марку Kindle. Во всем мире это наименование ассоциируется с электронными книгами, на которых можно с удобством читать купленные в том же магазине оцифрованные издания (книги, журналы и прочее). Сама компания Amazon.com была создана в далеком 1994 году американцем Джеффом Безосом. Штаб-квартира фирмы по сей день расположена в штате Вашингтон (Сиэтл). Помимо книг в продаже представлен широкий ассортимент одежды, обуви, игр и другой электроники.

Особенности книг Amazon Kindle



В отличие от подавляющего большинства других разработчиков Amazon.com создавала и продолжает выпускать электронные книги в весьма ограниченном количестве моделей. Их линейка имеет всего пять версий книг и три варианта планшетов, выпуск которых начался ввиду повального увлечения этой категорий мобильных гаджетов.

Отличительной чертой продукции Amazon стало предназначение не только для чтения, но и в целом для пользования сайтом интернет-магазина. Именно поэтому во всех моделях изначально была встроена поддержка Wi-Fi. С помощью любой из книг легко получится загружать, просматривать, читать электронные книги, журналы, блоки, совершать разные покупки. В итоге получилось самодостаточное устройство, для работы с которым вовсе не нужен компьютер – весь контент скачивается из интернета напрямую с самой книги.

Отчасти отсутствие разнообразия в каталоге электронных книг Kindle связано с тем, что разработкой занималась сторонняя компания – Lab126. Регулярный выпуск новой модели мог бы означать вынужденное увеличение стоимости продукции, чего владелец торговой марки явно избегает.

Kindle Keyboard
Kindle Keyboard

Какие технологии применяются в Kindle?



Продуманный и сбалансированный подход к создаваемым электронным книгам помог не только сделать их многофункциональными, но и относительно дешевыми. Именно такого устройства и не хватало для повышения популярности интернет-магазина. По данным еще 2011 года вопреки скептическим высказываниям Стива Джобса, предсказывавшего, что на продажи книг выпуск собственной читалки не повлияет, объемы покупок электронных версий стал превышать потребление бумажных книг.

В качестве основы в книгах Kindle используется технология электронных чернил, дающих изображение подобное обычным книгам. Текст виден только в отраженном счете, зато он не приводит к усталости глаз, как это происходит с планшетами и смартфонами, где экран неизбежно мерцает и вызывает дискомфорт при длительном пользовании.

На рынке можно встретить следующие модификации книг от Amazon:

• Kindle 4. Простейший вариант 6-дюймовой книги с разрешением экрана 600х800, встроенной памятью на 2 Гбайт.
• Kindle 5. Практически копирует четвертую версию за исключением обновленного программного обеспечения и более мощной начинки.
• Kindle Keyboard. Помимо расширенного объема памяти (до 4 Гбайт) еще появилась полноценная клавиатура, позволяющая самостоятельно писать небольшие заметки.
• Kindle Touch. Модель отличается сенсорным экраном и батареей, повышенной по сравнению с предыдущими моделями емкостью.
• Kindle Paperwhite. Здесь появилась встроенная подсветка, сохранился сенсорный экран, все остальные функции, как у четвертой и пятой серии.
• Kindle DX. Отдельная версия для тех, кто предпочитает читать крупноформатные издания, т.к. здесь увеличен экран до 10”, причем сохранилась и клавиатура, как у модификации «Keyboard».

Во всех моделях встроен модуль Wi-Fi и поддержка таких форматов, как TXT, PDF, AZW, MOBI, PRC.

Число просмотров: 791

Комментарии к статье «Kindle»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Год основания: 2007

Страна:
США


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика