Liu Jo

01.03.2015 / 1106
Интересная информация о бренде Liu Jo. Справочные данные о торговой марке Лу Джо.

Бренд Liu Jo начал свое существование в 1995 году в итальянском городке Капри. Два брата, Ваннис и Марко, чьи родители были владельцами пиццерии, не стали продолжать семейное дело и решили заняться пошивом модной одежды. Название марки Liu Jo имеет забавную историю, оно состоит из двух прозвищ, которыми Марко и его подруга называли друг друга: Лу и Джо. Родители братьев не имели никакого отношения к миру моды, поэтому их сыновья начинали свое дело с нуля. И настолько в этом преуспели, что создали известную на весь мир огромную компанию. Изначально Ваннис и Марко трудились вдвоем в маленькой мастерской и производили одежду для крупных брендов в качестве наемных модельеров. Их изделия пользовались большой популярностью, и вот, в 1995 году, братья открыли собственное производство. Их первая коллекция имела ошеломительный успех, и стала основой их будущей продукции. Талант молодых итальянских дизайнеров был высоко оценен не только потребителями, но и модными критиками. Наряды Liu Jo отличались индивидуальным стилем и предназначались для уверенных в себе целеустремленных женщин. Отличным ходом для рекламной кампании послужило участие в показе британской манекенщицы Кейт Мосс, снявшейся для молодого бренда топлесс.

Все линии одежды Liu Jo выдержаны в спокойных тонах, в коллекциях этого торгового дома отсутствуют кричащие модели вроде ярких коротких шортиков или мини-юбок со стразами. Для изготовления своей продукции бренд использует ткани высокого качества, такие как шелк, шерсть и хлопок. Liu Jo придерживается главной концепции – сохранить в своих изделиях женственность, элегантность и утонченность. Эта марка не делает ставки на модные тенденции, для нее важна индивидуальность и изюминка. Каждая коллекция Liu Jo изыскана и неповторима, выдержанная в чувственном итальянском стиле. Великолепные по своей элегантной простоте наряды братьев кутюрье не оставили равнодушными и знаменитостей, постоянными покупателями продукции Liu Jo стали такие известные личности, как Сара Мишель Геллар, Натали Имбрулия, и многие другие. В том числе и Кейт Мосс, которая стала рекламным лицом этой итальянском марки. Кроме женской и мужской одежды бренд выпускает также нижнее белье, обувь, трикотажные изделия, купальники, джинсы, аксессуары, одежду для маленьких девочек и коллекции для подростков. Вся продукция торгового дома представлена в безупречном стиле и отличном качестве. Удобство и комфорт, и в то же время очарование роскоши являются залогом успеха торговой марки Liu Jo.







Основатели бренда, братья Ваннис и Марко, открыли свой первый магазин лишь спустя четыре года после основания фирмы – в 1999 году. Хочется отметить, что модных бутиков было сразу два, в Милане и во Флоренции. Благодаря качественной рекламе и изобилию ассортимента, бренд мгновенно стал набирать популярность, а изделия – моментально раскупаться. На сегодняшний день Liu Jo – успешная торговая марка с мировым именем, имеющая ежегодный оборот в 230 миллионов евро. Фирма продолжает совершенствоваться и развиваться, в ее продукцию входит практически всё необходимое для потребителей. Все линии имеют свое собственное название, кроме основной Liu Jo есть также Liu Jeans, L.Jo, Ajay by Liu Jo, Jo Girl и Baby. Магазины модной продукции от торгового дома Liu Jo открыты в Риме, Лондоне, Токио, Вене, Москве, Гонконге, Женеве, Киеве, Варшаве, и многих других крупных городах мира. Компания имеет также свой виртуальный интернет-магазин, чтобы потребители могли приобрести понравившуюся вещь, не выходя из дома. Соблазнительный итальянский стиль бренда давно уже завоевал сердца многих людей своей романтичностью. И как бы не менялась мода, торговая марка Liu Jo неизменно придерживается своего главного достоинства – индивидуальности.

Число просмотров: 10256
Официальный сайт: http://www.liujo.com/ru/.

Комментарии к статье «Liu Jo»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Лу Джо

Слоган: «То, что следует покупать!»

Год основания: 1995

Страна:
Италия


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика