Moma

11.03.2015 / 1131
Интересная информация о бренде Moma. Справочные данные о торговой марке Мома.

История бренда Moma началась в 1998 году, когда братья Даниэле и Джиджио Джироначи открыли небольшую мастерскую по изготовлению мужской обуви в живописном итальянском городке Морровалле. Задачей основателей не было создать бренд с мировым именем, они просто хотели создавать качественную обувь для настоящих ценителей. Но весть об оригинальных изделиях братьев Джировначи настолько быстро распространилась по всей стране, а вскоре и за ее пределами, что марка Moma за короткий промежуток времени стала невероятно популярной. Интересно отметить, что поначалу покупателей немного отпугивал искусственный потертый и изношенный вид продукции Moma, но очень скоро именно эта брендовая фишка сделала обувь братьев Джиноначи супермодной. По словам самих дизайнеров, их изделия помогают людям почувствовать себя не такими, как все, и подчеркнуть индивидуальность. На сегодняшний день бренд Moma является элитной маркой, выпускающей стильную и модную обувь для мужчин и женщин. Ассортимент этого торгового дома пестрит разнообразием, здесь представлены самые разные направления, от элегантной классики до смелого авангарда. Все изделия фирмы изготавливают исключительно вручную из высококачественных материалов.

Главной особенностью обуви бренда Moma, что отличает ее от других брендов, является оригинальный внешний вид – каждая новая пара обуви выглядит так, как будто в ней какое-то время гуляли по мокрой траве. Всё дело в том, что братья-дизайнеры нашли вдохновение в окружающей природе, и считают, что главная красота – в естественности. В своих коллекциях они используют удивительные цветовые оттенки, которые можно охарактеризовать как "упавшие листья", "бархатистость мха", "виноградная лоза", "влажная кора дерева", "утренняя роса", "натуральная ржавчина", и многие другие природные краски. На каждой паре обуви модельеры тщательно прорисовывают пятна и потертости, и искусственно "старят" материал, благодаря чему изделия приобретают стильный вид со своей историей. Создается впечатление, что владелец сапог или ботинок ведет насыщенную, полную приключений жизнь. Огромным плюсом является тот факт, что на обувь фирмы Moma не страшно поставить пятно, так как оно не только не испортит обувь, но и гармонично впишется в оригинальный дизайн. Для покраски своей продукции бренд использует специальную технику нанесения цветного воска, благодаря чему готовая пара обуви превращается в настоящий модный винтажный раритет.







Достаточно одного взгляда на изделия братьев Джироначи, чтобы понять, что перед нами уникальная в своем роде обувь, стильная и трендовая. Ведь дизайнеры не только вручную прорисовывают каждую царапину, но и производят настолько качественную обувь, которая носится очень долго, до тех пор, пока на ней не появляются уже реальные царапины, совершенно не портящие внешний вид изделия. В ассортименте торгового дома Moma невозможно найти двух одинаковых пар обуви, каждая пара – креативна и узнаваема. И это притом, что дизайнеры придерживаются минимализма, отказавшись от какого-либо декора. Элементы искусственной грязи и потертости – результат кропотливой работы модельеров, которые каждую деталь продумывают сами, не прибегая к помощи компьютера. Следует отметить, что при такой нестандартной текстуре обувь бренда Moma отлично подходит не только к повседневному стилю, но и к деловому, так как грязь и потертость изделий смотрится невероятно органично. Кроме того, братья Джироначи предоставляют возможность выразить себя творческим людям, создав журнал-каталог Moma Voice. Это своего рода пространство для общения креативных людей, где каждый желающий может предложить свои смелые идеи, а также снять фотосессию или видеоролик.

Число просмотров: 4101
Официальный сайт: http://www.momashop.it/.

Комментарии к статье «Moma»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Мома

Слоган: «Самовыражение – в винтажном стиле!»

Год основания: 1998

Страна:
Италия


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика