RED Valentino

11.03.2015 / 1134
Интересная информация о бренде RED Valentino. Справочные данные о торговой марке РЕД Валентино.

Итальянский бренд RED Valentino является новой маркой всемирно известного дизайнера Valentino, который решил выпустить отдельную линию демократичной женской одежды. От основных коллекций великого мастера RED Valentino отличается более доступными ценами и женственно-хрупким стилем. По словам знаменитого кутюрье, его целью было создать в лице новой марки некую романтическую сказку, в которой органично сочетаются классика и свежий взгляд на современную моду. "RED" – это аббревиатура, означающая "Romantic, Eccentric. Dressing", что переводится как "одеваться романтично и эксцентрично". Другими словами, линия RED Valentino – это сказка на современный лад. Одежда бренда создана с прелестными нотками озорства – это могут быть как трогательные бантики, так и нежные рисунки ромашек. Коллекция предназначена для юных барышень, но и взрослые леди, любящие эксперименты, тоже стали поклонницами RED Valentino. Эстетика бренда – в элегантности и изящной красоте изделий. Синьор Валентино не сомневался, что его новая марка станет глотком свежего воздуха в мире моды и олицетворением современной классики. Стиль RED Valentino позволяет смешивать разные эпохи и создавать смелые образы, подчеркивая оригинальность аксессуарами.

Линия одежды от бренда RED Valentino направлена, в первую очередь, на то, чтобы наделить девушку неприкрытой и умеренной дерзостью, но, в то же время, изящно подчеркнуть ее чистоту и наивность. Даже если наряд демонстрирует "темные стороны", его обладательница всё равно выглядит робкой, ранимой и романтичной. Синьору Валентино удалось органично соединить ультра-современность и традиционную классику, выгодно выделив девичью чувственность. Экстравагантный романтизм – именно так можно охарактеризовать новую линию от бренда RED Valentino, которую великий мастер создал в партнерстве со своим давним другом Джанкарло Джиаммети. И тонкое чувство стиля знаменитого маэстро не подвело – новые наряды подарили девушкам сказочную историю, в которой они были принцессами. Многие думают, что RED – это тот самый красный цвет, столь любимый сеньором Валентино. Однако, как говорилось выше, эта аббревиатура имеет определенный смысл, который и стал основой линии RED Valentino. Как однажды сказал великий кутюрье: "Девушка, которая одевается по-мальчишечьи, вряд ли привлечет внимание мужчин, поэтому ей необходимо показать свою чувственность". Именно с этой целью и была запущена ультрасовременная новая линия от бренда RED Valentino.









Стиль нового шедевра маэстро RED Valentino можно охарактеризовать короткой и ёмкой фразой: простая роскошь. Изделия новой линии, будь-то платья, брюки или юбки, отличаются несложным и незамысловатым кроем, но, в то же время, выглядят дорого и благородно. Для своих творений знаменитый дизайнер использует легкие ткани, задача которых – красиво подчеркнуть изгибы фигуры. Простота моделей с лихвой компенсируется различными элементами декора: цветами, вышивкой, орнаментом, воротничком, воланом – всем, что способно смягчить серьезность образа. Линия RED Valentino стремится подчеркнуть главные качества своих покупательниц, поэтому выпускает изделия как броских оттенков (например, желто-лимонное платье), так и нежных тонов (к примеру, кремово-серебристый сарафан). В этой линии мастер отказался от вызывающих мини, сделав акцент на пышных юбках и длинных платьях. Не забывает сеньор Валентино и о брендовой фишке, периодически выпуская изделия красного цвета разных оттенков. Новая марка RED Valentino – это винтажная ностальгия вкупе с современным модерном, поэтому в одежде этой линии можно почувствовать себя как деловой леди, так и средневековой принцессой. RED Valentino показывает миру неувядающую красоту!

Число просмотров: 10981
Официальный сайт: http://www.redvalentino.com.

Комментарии к статье «RED Valentino»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

РЕД Валентино

Слоган: «Романтичая сказка на современный лад»

Год основания: 2003

Страна:
Италия


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика