Bork

20.11.2013 / 1
Интересная информация о бренде Bork. Справочные данные о торговой марке Борк.
В этой статье «Энциклопедия потребителя» расскажет читателям о бренде BORK, крупной международной компании с центром в Москве и подразделениями за рубежом, достигшей беспрецедентных результатов в завоевании рынка бытовой техники как в России, так и в других странах.

ИСТОРИЯ



Бренд BORK создан в 2001 году в Германии нашими соотечественниками и их немецкими партнерами под управлением ГК «Технопарк» с целью производства качественной бытовой техники для рынков России, СНГ и Европы. Обладая всеми необходимыми ресурсами для реализации масштабного международного проекта, учредители успешно объединили проверенные столетиями немецкие технологии с гибким менеджментом, способным учесть все реалии современного коммерческого пространства. Благодаря всему этому на сегодняшний день бренд BORK показывает глобальный размах и стремительно набирает популярность.



ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙН



В сравнении с многочисленными брендами среднего класса, похожими друг на друга как две капли воды, BORK всячески стремится выделиться. Компания словно отвечает рынку на вопрос о том, как заглянуть на добрую сотню лет вперед. Бренд не скупится на технологические инновации и тем самым задает устойчивый вектор развития на долгие годы. И вот пара тому примеров.

Техника BORK использует EBTN LCD-дисплеи, которые ранее можно было встретить исключительно в дорогих автомобилях премиум-класса. В свою очередь в дизайне приборов BORK довольно смело применяется анодированный алюминий — материал, невероятно деликатный в производстве. Он при этом является основным в продукции компании Apple. Все это существенно усложняет и удорожает технологию, повышая себестоимость конечного продукта. Для работы на международном рынке в тот период, когда мировую экономику время от времени «лихорадит» с потрясающей воображение амплитудой, эти решения кажутся весьма смелыми, если не рискованными.

Вместе с тем, такой подход при сохраняющейся ценовой политике демонстрирует не столько эксцентричность руководства, сколько уважение бренда к потребителю. BORK важны высокое качество и положительный имидж.

Минимализм приборов BORK прочно связывает элементы в их оформлении, расширяя границы эстетики окружающего интерьера. Это в действительности удачное сочетание техники и архитектуры пространства. И что особенно ценно — в привлекательную оболочку помещен действительно широкий функционал. Чтобы получить тому подтверждение, достаточно взять в руки инструкцию к любому прибору BORK или еще лучше — попробовать приготовить себе завтрак.

К примеру, «обыкновенный» чайник способен согреть воду для пяти разных сортов чая — белого, черного, зеленого, улуна или травяной смеси. При этом он умеет учитывать степень ферментации и особенности измельчения листа. А после подогрева воды, такой чайник может сохранять необходимый температурный уровень, чтобы напиток был заварен по верному рецепту.
В свою очередь тостер BORK «расскажет» владельцу о том, сколько времени нужно потратить, чтобы получить самые вкусные тосты. Он автоматически загрузит хлеб, приготовит его с учетом заданной программы и даст возможность аккуратно забрать его без внезапного «катапультирования». При этом, если хозяин захочет приготовить подряд несколько порций, умный тостер проконтролирует оптимальное время в зависимости от степени своего прогрева.
С мясорубкой BORK и вовсе как с «Формулой 1» — насадки можно менять за считанные секунды, как колеса болида. А чтобы управлять одной из самых мощных мясорубок на рынке, владельцу понадобятся лишь дисплей и 2 кнопки. Драйв без тормозов. Правда, есть все же одно отличие от гоночного визави — BORK работает настолько тихо, что приготовить любимое блюдо можно даже утром в субботу, когда вся семья еще спит.

Это лишь несколько примеров, которые мы смогли опробовать. Похоже, из этих «тривиальных» приборов BORK сделал нечто большее. Впечатляет, не так ли? Нас — безусловно.



ЭРГОНОМИКА



Кроме перечисленного выше, совершенно очевидно, что большую ставку BORK делает на эргономику своих приборов. Уверены, в этом вопросе не обошлось без аналитики. Простота использования, интуитивно понятное управление — все это сделано не наугад, а с выверенной точностью. Как минимум, это говорит о том, что сервисный центр BORK способен предоставлять в центральный офис верную статистику, основанную на актуальных отзывах и запросах потребителя. А умело используя такие данные, можно создавать поистине ценные технологические решения. За 15 лет с момента основания BORK провел хорошую работу, сумев услышать потребителя и учесть его пожелания.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА



Исходно ценовая политика BORK ориентирована на разные группы целевой аудитории. Однако в данный момент компания стремится к сегменту класса «Премиум». По уровню качества продукция BORK способна превзойти даже всемирно известные Loewe и Bosch. А, принимая во внимание разнообразие ассортимента, компания уверенно выходит в лидеры рынка. Тенденция в действительности парадоксальна: BORK удалось до беспрецедентно высокого уровня развить свою технологическую базу. Это тот самый случай, когда клиенты оказались готовы вкладывать свои деньги в продукцию, подкрепленную всемирно признанным европейским качеством. BORK становится брендом для тех, кто ценит хороший дизайн и инновационные технологии.
Сейчас BORK в высшей степени уверенно формулирует свою миссию — создать коллекцию лучшей в мире бытовой техники для красивой и комфортной жизни. В этом тезисе нет полутонов, заявка на лидерство вполне очевидна и однозначна.

МАРКЕТИНГ КЛАССА «ПРЕМИУМ»



Техника BORK — обладатель многочисленных дизайнерских премий разных лет, в числе которых: Red Dot, IF Design, Good Design. Почти половина ассортимента компании имеет эти престижные награды. Кроме признания в профессиональной среде, BORK, как и любой игрок на рынке, стремится заручиться вниманием и поддержкой потребителя. И в этом смысле у компании есть множество маркетинговых инструментов, на реализацию и развитие которых не жалеют ни денег, ни иных ресурсов.

Так, бренд BORK выступал спонсором Чемпионата мира по футболу 2006 года, Олимпийских игр в 2014-м и Кубка мира по хоккею в 2016-м году. Компания активно занимается благотворительностью, но по ряду объективных причин не афиширует этот факт. Грамотно используя накопленный потенциал, управленцы BORK стремятся поставить маркетинг на службу потребителю. И этот шаг, как часть успешной стратегии, вызывает абсолютное уважение. Технологии, качество, стиль, маркетинг на службе у клиента, разумный подход к расходованию средств для продвижения на рынке — у BORK есть все составляющие для безусловного лидерства как в России, так и на мировой арене.

Число просмотров: 89431
Официальный сайт: http://www.bork.ru.

Борк

Год основания: 2001

Стилизовано под страну:
Германия

Вероятное происхождение:
Россия

Сайт: http://www.bork.ru


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика