Intimissimi

01.10.2011 / 101
Интересная информация о бренде Intimissimi. Справочные данные о торговой марке Интимиссими.

Intimissimi — итальянская марка одежды, основанная в в 1996 году. Специализацией бренда «Интимиссими» являются бра, трусики, нижнее бельё, майки, а также пижама для женщин и мужчин. Бельё Intimissimi продаётся по всему миру: от Италии, Австрии, Хорватии, Англии и США до Мексики, Турции, Ливана и России. Такие сведения сообщает английская Википедия.

Компания Intimissimi базируется в итальянском городе Верона.

Фрагмент официального каталога белья Intimissimi

Некоторое время назад марка «Интимиссими» активно сотрудничала с американским ритейлером Victoria's Secret's (более 240 оффлайн-магазинов в США и Канаде плюс онлайн-торговля). Собственного магазина Intimissimi не имела.

С 2010 года начинаются странности.

Известный, именуемый даже как high-end lingerie line в империи Кальцедония (крупная итальянская компания, владеющая маркой Intimissimi и рядом других, реализующая одежду через собственную сеть магазинов) прекратил отношения с Victoria's Secret, фактически уйдя с северо-американского рынка. Бренд, однако, широко представлен на Ebay.

Официальный сайт марки Intimissimi не содержит вообще никакой информации, кроме бессловесных фотографий коллекции. В углу сайта красуется обещание в скором времени осчастливить всех новым хорошим онлайн-представительством. Более внимательные поиски вывели на скрытую от посторонних глаз версию сайта. Присутствующая здесь ссылка на каталог мужской коллекции ведёт на пустую страницу. Зато присутствует несколько текстов: профайл аналогичен тексту Википедии, а вот самый большой материал — про франчайзинг. И это показательно. В России франчайзинг Intimissimi цветёт буйными красками, по всей территории страны, в самых её глубинках.

Последнее обстоятельство, с одной стороны, хорошо: качественная и относительно приемлемая по цене альтернатива всеразличным «золотым стрекозам» и «диким орхидеям», продающим бельё про по неприличным ценам (но у нас в России на всё есть свой клиент). С другой стороны, российский франчайзинг любого бренда — это, в первую очередь, «российский», а уже потом бренд. В случае с «Интимиссими» нам не удалось собрать репрезентативную коллекцию критических отзывов о качестве продукции бренда. Возможно, кураторы марки стараются, беспокоясь в ожидании прихода в Россию Victoria's Secret — мощнейшего конкурента. Так, собственно, и должны работать рыночные механизмы. Будем надеяться, это надолго. Так что пока наш совет — «зелёный свет».


Обсуждение статьи в ЖЖСтатья и бренд Intimissimi обсуждаются в ЖЖ.



Число просмотров: 24059
Официальный сайт: http://www.intimissimi.com.

Комментарии к статье «Intimissimi»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

  • Мега | 2016-06-26 01:40:32
    3 недели назад примеряла в магазине этой марки все модели..... Внешне все изделия красивые, но хоть бы одна из них "села". Это невозможно! Либо нужна грудь как у девочки в 16-17 лет, которой не нужен бюстгальтер (лишь для красоты), либо отсутствие груди. А продавцы еще и "впаривают": вам это идеально подходит..... лишь бы продать. Неплохо бы было сначала им научиться бельевой стилистике и посмотреть как должен сидеть идеальный бюстгальтер. Никогда больше не пойду покупать эту марку. И остальным советую задуматься.
  • MK | 2016-06-21 09:48:57
    Впечатления от первой покупки в магазине Intimissimi. При примерке белье показалось очень качественным, хорошо скроенным, удобным. Но слишком агрессивное и наглое поведение продавцов по втюхиванию товара, глупые, рассчитанные на дураков акции из серии - возьми два по цене одного (учитывая, что цены и так задраны). От белья впечатление хорошее, от маркетинговой политики сети (либо отдельного магазина на Новослободской) просто в шоке.
  • Светик | 2015-11-27 22:53:35
    Мне на день рождения 04.12.14 подарили от моего любимого магазина ИНТИМИССИМИ сертификат. Я была рада, т. к часто выезжаю по командировкам, и всегда себя радую новинками. Но так и не получилось его потратить (у меня XS размер, не всё, что я хочу подходит). Сертификат выдаётся на год и я решила, что ближе к дню рождения что-нибудь приобрету, в весь ноябрь ходила подбирала, наконец в конце месяца подобрала. Но вот сюрприз, мне говорят: где чек, без чека не действует карта. Потом говорит: сейчас я посмотрю по журналу. Смотрит и говорит, что данный сертификат сроком до 17октября. Я звоню в офис девчатам, они говорят, что покупали за наличку 2декабря. Я в шоке. Это в городе Сыктывкаре. Огорчились все.
  • gost | 2014-11-25 21:51:38
    Елена, все эти девушки не настоящие. И все это план масонов, которые хотят разрушить настоящие семейные ценности. Мужик, который смотрит на этих "красоток" перестает восхищаться своей женой и ищет совершенства.
    Ну а в общем, я таких как в рекламе живьем не встречала. Многие модели прыщавые и с целлюлитом, удалающимся время от времени в косметических клиниках.
    Лично видела как в дизайн студии убирали целлюлит на ногах модели, увеличивали фотошопом грудь и т.д. и т.п. А без косметики эти модели - вообше страхолюдины.
  • gost | 2014-11-25 21:48:27
    Обратите внимание на этикетках товаров Intimissimi, там где написано "Производитель".
  • Yana | 2014-08-27 15:41:31
    ....компания calzedonia в состав которую входит и бренд INTIMISSIMI имеет множество магазинов которые открыты непосредственно напрямую и так же предоставлены под франчайзинг . Есть официальный сайт , а так же не так давно появился интернет магазин где можно ознакомиться со всей интересующей покупателей информацией . Что касается рекламы, марка Intimissimi дополнительно в ней не нуждается этот бренд уже очень достойно зарекомендовал себя на рынке продаж, и только для того чтоб ознакомить покупателя с новинками пользуется услугами телевидения.
  • FLASH | 2014-03-18 04:25:51
    Спасибо, посмеялась))
  • Елена Иванова | 2014-03-18 04:25:51
    Я всегда покупала ваше белье. Но! Какая у вас сейчас идет дурацкая реклама по телевизору! Как она бесит! Просто бесииииит!!!!! Я всегда думала, что ваше белье для таких простых девушек, как я! Что белье Интимиссими делает меня красивой! А вы показываете в рекламе таких красивых девушек, просто моделей, которыми ни я, ни мои подружки никогда не станем! Вы считаете своих клиенток за дур?! Да еще реклама на черном фоне! Просто похоронное бюро! Да еще такая пафосная музыка! Девушки в офисе, вы в зеркало смотрелись? Да такая реклама вызывает только комплексы неполноценности у обычных девушек!!!! Посмотрите рекламу Центробувь!!! Там простые девушки гуляют в обуви на улице и сидят на остановке! Осень, листья, удобная обувь и мужчина, который признается в любви!!! Вот это обычная жизнь!!! И обычные девушки, из которых сделали красавиц!!! Макияж и прическа, и все!!!! А не какие-то идеальные модели с идеальными формами и фотошопом!!! Никогда больше не куплю ваше белье!!! Ваша бывшая покупательница Елена.

Интимиссими

Год основания: 1996

Страна:
Италия


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика