Jimmy Choo

01.03.2012 / 137
Интересная информация о бренде Jimmy Choo. Справочные данные о торговой марке Джими Чу.
Джимми Чу родился в 1961 году на острове Пенанг в Малайзии. Он просто хотел быть башмачником. Для этого он окончил Лондонский колледж моды, основал обувные линии – кутюрную и pret-a-porter – и стал делать красивые и удобные туфли. Но вряд ли обувь и аксессуары марки Jimmy Choo стали бы известными по всему миру, если бы не счастливая встреча дизайнера обуви и Тамары Меллон.

Богатая наследница, Тамара еще в юном возрасте открыла свой первый магазин винтажных вещей, затем устроилась ассистентом редактора отдела аксессуаров в журнал Vouge. И вот однажды ей в голову пришла мысль о том, что неплохо было бы создать свою марку обуви. Выбор Тамары Меллон остановился на малоизвестной, но перспективной марке Jimmy Choo.

В 1996 году Тамара Меллон решилась выпустить первую коллекцию обуви и открыть бутик Jimmy Choo. Начало было очень трудным, но вместе Джимми и Тамара смогли разработать первую коллекцию обуви, в которой отразились все пожелания к удобству и красоте настоящей люксовой обуви.

Jimmy Choo – это те самые сиреневые босоножки с перьями из «Секса в большом городе», за которые любая модница с удовольствием отдаст сердце, душу и зарплату.

Что из себя представляет Jimmy Choo сейчас? Во-первых, это очень прибыльная компания. В прошлом году объем продаж Jimmy Choo составил 150 миллионов фунтов. Во-вторых, Jimmy Choo – это не только обувь, но и аксессуары, сумки и духи. В 2011 г. бренд Jimmy Choo выпустил первые в своей истории духи, первая партия которых была распродана в рекордные сроки.

Число просмотров: 5321
Официальный сайт: http://www.jimmychoo.com.

Комментарии к статье «Jimmy Choo»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Джими Чу

Год основания: 1996

Страна:
Англия


Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика