Бренды с иностранными названиями обложат налогами?

02.10.2013 / 402

Поднявшаяся в России волна патриотизма захлестнула не только «Ивана Грозного, убивающего своего сына». На очереди под раздачу — недооценивающие глубину и богатство Великого и Могучего бизнесмены. Налог на непатриотичность, впрочем, обещается символический — 1% или даже доли.

Всего, казалось бы, можно ждать в удивительной стране Россия, и, тем не менее, некоторые государственные институции уже покинули рамки человеческого воображения. Заливающая страну праведным патриотизмом партия Самизнаетекогоикого завидела, наконец, неладное в ушлом российском маркетинге.

Как сообщает газета Известия, наше наказание за все грехи — депутат Евгений Фёдоров, примеряя в обувном центре «на Автозаводской» ботинок Ralf Ringer на патриотическую ногу, вдруг понял, что его в его скромной жизни сплошь и рядом окружают незаслуженно иностранные бренды. И придумал депутат для них наказание, да нам благо — облагать русские товары с иностранными названиями дополнительным налогом. Объяснил он это незаурядно: русские бренды должны быть в привилегированном положении.

Вам конечно интересно, читал ли депутат Фёдоров наш сайт, напитываясь праведного потребительского недовольства. Нам тоже, но мы не знаем. В поступках столь нестандартных личностей сложно установить причинно-следственную связь. Однако мы можем с определённостью сказать: считаем законопроект бессмысленным и попросту неправильным, как и всё творчество депутата Фёдорова.

Проблемы, что мы освещаем на этом сайте, порождены отнюдь не недостатком патриотизма. Российский потребитель просто-напросто не доверяет российскому производителю ничего, кроме молока. Из двух, произведённых в Китае пар обуви, он всегда предпочтёт ту, на которую будет думать, что все этапы её проектирования и производства контролировали европейцы, а не россияне. Это факт. Заслуженно ли это? Да. Макропроцессы всегда являются векторами, результирующими другие процессы. А другие процессы — это и есть творчество депутата Фёдорова и его замечательных коллег.

Когда пара заурядных туфлей стоит 10 тыс. рублей, хочется верить хотя бы в то, что они проделали долгий путь до прилавка от итальянской дизайн-лаборатории, а не с ивановской фабрики «Гудок», транзитом через Гуанчжоу. Цены на большинство потребительских товаров в России необоснованно высокие. Государственного контроля за качеством и происхождением товаров де-факто нет. На коробках пишут что хотят. Невидимая рука рынка как-то уж очень благосклонна в России к производителям, оптовикам и владельцам торговых площадей, но ни как не к покупателям. Действительно брендовая итальянская вещь стоит в Москве в полтора-два раза дороже, чем в Милане. В результате по европейским ценам приличных брендов россияне вынуждены покупать самозванцев, притворяющихся приличными и только тем и обосновывающих свою дороговизну. Учитывая эту печальную ситуацию, кто в конечном счёте будет платить дополнительный 1% за нерусскость? Правильно, потребители.

Патриотический долг, однако же, будет таким образом исполнен, а ничего другого в законопроект вроде бы пока и не закладывается.





Источник: Известия.

Комментарии к статье «Бренды с иностранными названиями обложат налогами?»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала