Почти 40% брендов в России — подделка

01.09.2011 / 371

Без тени смущения рассказали о данной вопиющей ситуации на потребительском рынке России официально рассказал… Департамент экономической безопасности МВД РФ.

1 сентября, когда вся страна провожает школьников в новый учебный год и любуется плывущими по улицам бантами и букетами гладиолусов, полицейские решили пообщаться с народом. Излюбленным средством истинно прямого контакта с некоторых пор является общение с блогерами.

Настоящий Louis Vuitton И вот на этой встрече специалисты по экономическим преступлениям обсудили проблему контрафакта в России. Рапорт об успехах МВД в этом направлении туманно поведал о тысячах пресечённых правонарушений. Страшно представить, как же мы этой полицейской операции жили, потому что на данный момент, по их же словам, «из предметов парфюмерно-косметических товаров, одежды, бытовой химии и продуктов питания фальсифицированными оказываются от 15 до 30% продукции». Сами понимаете, официальную пропаганду можно смело умножать вдвое. И это после чистки и бурной деятельности ДЭБ (на практике, впрочем, никак не заметной).

На фоне такой статистики нам конечно стоит радоваться, что «отмечено снижение доли подделок аудио- и видеопродукции», и что «на 7% упал уровень использования контрафактного программного обеспечения».

Настоящий Coco Chanel Судя по всему, МВД мало заботит, что контрафакт россиянам впаривают не только под личиной true-брендов. Всё запущено настолько, что не составляет труда придумать какой-нибудь шелудивый бренд, назвать его иностранным именем, арендовать площадь в ТЦ и преспокойно продавать китайский ширпотреб по ценам true. А для true, не без помощи МВД, расставить административные, экономические и конечно коррупционные барьеры, начиная от самой границы.



Число просмотров: 3591
Источник: РИА Новости.

Комментарии к статье «Почти 40% брендов в России — подделка»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала