Какая бывает наружная реклама

15.05.2015 / 1248

Любая расположенная в городе реклама (на зданиях, стендах, щитах, растяжках, столбах, киосках) может считаться наружной. Этот способ охватывает людей по географическому признаку, учитывает потоки движения, является самым простым, доступным и недорогим. В этом виде рекламы большое значение имеет размер, шрифт и цвет текста, наличие подсветки. Стоимость наружной рекламы складывается из сложности изготовления заказа, материала и размера текста.

Виды рекламы



Вывески. По сути, это рекламные щиты, которые расположены непосредственно на рекламируемом объекте. Для привлечения внимания используются крупные буквы, яркие цвета и подсветка. Одной из разновидностей являются вывески в виде объемных букв www.viveska-reklama.ru/produkciya/obemnye-bukvy, которые имеют каркас и могут быть оснащены подсветкой.

Компания Мандарин+ предлагает изготовление объемных букв различной конфигураций, цвета и размера, с использованием разных материалов и типа подсветки. Особенностью компании Мандарин+ является выполнение услуги «под ключ», которое включает создание эскиза и проекта, изготовление букв, согласование размещения с соответствующими инстанциями, монтаж и наладка.

Щиты. Сюда входят все плоские, расположенные на зданиях и столбах носители (билборды, брандмауэры, тривижены и т.д.). Этот вид рекламы привлекает внимание, но, по результатам социологических опросов, люди запоминают только название и назначение рекламируемого объекта, не придавая значения адресам и телефонам. Обращенная к людскому потоку сторона щитов является рабочей, на ней и должна располагаться информация.

Растяжки. Они располагаются над проезжей частью и предназначены для водителей и пассажиров. Длительность контакта с расположенной на растяжках информацией на остановках и светофорах намного больше, чем на щитах. Поэтому вполне целесообразно размещение контактных данных.

Городские конструкции. В этом случае реклама размещается на различных уличных объектах: остановках, будках, урнах.

Штендеры. Это переносные раскладные конструкции, которые выставляются рядом с объектом. Они снабжены названием компании-рекламодателя, телефоном, списком услуг и стрелкой-указателем.

Имиджевые конструкции. Сюда относятся стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту: лайтбоксы, неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы.




Комментарии к статье «Какая бывает наружная реклама»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала