Bershka
24.05.2014 / 534
Интересная информация о бренде Bershka. Справочные данные о торговой марке .
Bershka – бренд молодежной одежды категории масс-маркет из Испании, который занимается созданием и реализацией вещей для юношей и девушек.
В 1998 году корпорация Inditex Group запустила новую торговую марку, ориентированную на подрастающее поколение в возрасте от 14 до 25 лет. Это стало началом существования бренда Bershka. Изначально продукция предназначалась исключительно для внутреннего рынка Испании, но с ростом популярности марки стали открываться фирменные магазины по всему миру.В конце 90-х годов в разработках дизайнеров бренда основным был уличный стиль, но позже ассортимент расширился за счет более элегантных моделей.
В 2000 году в Испании насчитывалась сотня бутиков Bershka, которые отличались оригинальным интерьером, просторностью помещений, креативной мебелью и возможностью послушать музыкальные новинки.
Контингент Bershka – подростки и молодые люди, которые внимательно отслеживают модные тенденции и стараются сформировать собственный неповторимый вкус. Такая взыскательная аудитория требует к себе особого отношения. Бренд пользуется гибкой бизнес-моделью, которая позволяет в кратчайшие сроки реагировать на сезонные изменения в мире моды и снабжать потребителя самыми актуальными товарами.
Команда дизайнеров Bershka включает более полусотни представителей различных национальностей, которые способны адекватно оценивать потребности молодежи в конкретном сегменте рынка, а также удовлетворять нужды молодых людей с самыми разными пристрастиями. Продуктивная работа модельеров позволяет бренду ежегодно добавлять к ассортименту более 4000 товаров.
Марка выпускает 3 основные линии. Girls Bershka предлагает девушкам одежду в стиле casual, предназначенную для ежедневного использования, а также вечерние модели и джинсовые изделия. Вся продукция соответствует тенденциям моды.
Girls BSK отличается большей экспрессией, чем предыдущее направление. Здесь стиль casual вступает во взаимодействие с уличным, что рождает более смелые, яркие, неоднозначные дизайнерские решения. В эту линию входят субкультурные коллекции: вещи для рокеров, панков, байкеров и иных неформальных групп.
Man Bershka органично сочетает casual со спортивным стилем и результат воплощает в актуальных образах для молодых мужчин.
Одно из ключевых достоинств бренда – его материальная доступность. Компания делает все для того, чтобы среднестатистический школьник или студент имел возможность постоянно пополнять свой гардероб продукцией от Bershka.
Официальный сайт:
http://www.bershka.com.
Комментарии к статье «Bershka»