Greg Hörman

24.10.2016 / 1702
Интересная информация о бренде Greg Hörman. Справочные данные о торговой марке Грег Хёрман.

Права на развитие марки Greg Hörman в России принадлежат ООО «Инвестиционно-торговая компания «Диалог», сама одежда производится в Китае. Экспансия на российский рынок началась в 2008 году с открытия первого фирменного магазина в Москве.

Немецкая марка мужской одежды Greg Hörman призвана создать эталонный образ представителя среднего класса, сделать его привлекательным и узнаваемым. Опираясь на международный опыт, одежда Greg Hörman идеально адаптирована к реалиям среднего класса в России. Коллекции Greg Hörman - это базовый гардероб, сопровождающий мужчин и не меняющийся с возрастом, новыми социальными ролями, веяниями моды.

Товарные группы:
‣ Рубашки с длинным и коротким рукавом
‣ Поло и футболки
‣ Джемпера и пуловеры
‣ Джинсы , слаксы и чиносы

В моделях Greg Hörman нет обильного декора, вычурных принтов или броских деталей, но есть традиционные силуэты, качественные материалы, классический крой – все, что сопутствует понятию элегантности и стиля, выверенного до мелочей. Наша целевая аудитория – мужчины, предпочитающие комфортную, практичную одежду. Основной принцип ассортиментной политики бренда: минимум вещей – максимум комбинаций.



Бренд Greg Hörman в цифрах:

- 2 сезонные коллекции в год;
- 60 SKU в каждой коллекции;
- 15 лет на российском рынке;
- 50 городов;
- 200 Партнеров в России и странах СНГ .

Целевая аудитория:

- Мужчины, 35-60 лет (ядро – 35-44 года – свыше 50%).
- Жители городов численностью от 300 тыс. человек.
- Высококвалифицированные специалисты, руководители среднего
и высшего звена.

Ценовой сегмент: средний минус
Цены (РРЦ ):
Слаксы и джинсы 2 990 р.
Сорочки 2 990 р.
Трикотаж 2 990 р.
Футболки и Поло 1 590 р.

Дизайнеры Greg Horman создают одежду для того, чтобы в современном ритме жизни мужчина чувствовал себя комфортно каждый день и в любой ситуации. Коллекции Greg Horman созданы в стиле Casual - это городской стиль одежды на любые случаи жизни: для офиса, учебы, вечеринок, свиданий или прогулок с друзьями. Для мужчин стиль Casual – это функциональность и повседневность, отличающаяся удобством и вкусом




Комментарии к статье «Greg Hörman»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Грег Хёрман

Год основания: 2008

Страна:
Россия


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории: