Melitta
31.03.2015 / 1187
Интересная информация о бренде Melitta. Справочные данные о торговой марке Мелитта.
История торговой марки Melitta тесно связана с продукцией для приготовления кофе и различными подсобными аксессуарами. Компания была основана обычной домохозяйкой из г.Дрезден (Германия) по имени Мелитта Бенц.
Сегодня это целая группа компаний под общим наименованием Melitta Group. Несмотря на такой ошеломляющий рост, профиль остался прежним (кофейные аксессуары, бытовые и профессиональные приборы для варки кофе) с небольшим расширением в направлении выпуска продукции для хранения и приготовления пищи, домашней уборки.
История развития
Началом для создания торговой марки Melitta стал обыкновенный фильтр из промокашки, взятой у старшего сына и использованного для сбора частиц кофе взвешенных в растворе. Произошло это событие в 1908 г., и в этом же году Мелитта Бенц вместе со своим мужем Хуго зарегистрировала новую фирму, постепенно превратившуюся в эталон качества для кофеварок и аксессуаров к ним.
Уже в 1909 году более 1200 фильтров их производства продано на ярмарке в г.Лейпциге (Германия). С 1910 же года, практически сразу после представления нового аппарата для фильтрации, вызвавшего большой интерес публики, дела фирмы пошли в гору. Заказам не было отбоя.
1928 год ознаменовался переездом в г.Минден, где по сегодняшний день находится офис компании. Вплоть до 40-х годов прошлого века торговая марка постепенно завоевывала сегмент за сегментом рынок Германии и со временем стала претендовать на европейский уровень.
Период Великой Отечественной войны для торговой марки чуть не стал моментом закрытия производства, но предприятие пережило кризис и к концу 50-х годов продажи фильтров вновь выросли. Благодаря этому появилась возможность строительства заводов по выпуску не только кофейных фильтров, но и кофеварок и кофе-машин.
Ради повышения популярности под логотипом Melitta выпускались сладости, фруктовые соки, фарфор и сигары – это, по мнению создателей, является непременным компонентом «полного стола». Некоторые товары со временем стали предметом коллекционирования.
С 1962 года под этим же брендом стал выпускаться и сам кофе, молотый, в вакуумной упаковке. Для этой цели были приобретены большие плантации в Бразилии и построен кофеобжарочный завод в Бремене (1966 г.).
Сегодня Melitta Group дает работу более чем 10 тыс. человек. И это несмотря на то, что ее ассортимент значительно уменьшился. Была сделана ставка только на профессиональные решения и все «лишние» и убыточные позиции просто были сокращены.
Выпускаемая продукция
Весь ассортимент независимо от развития мировых тенденций и изменения предпочтений покупателей вращается вокруг замечательного напитка – кофе. Причем политика бренда диктует наличие в продаже не только бытовых приборов для его варки, но и самого кофе, аксессуаров облегчающих его приготовления и т.д.
Перечень товаров под логотипом Melitta, который можно встретить на российском рынке выглядит следующим образом:
• Кофе в зернах и молотый.
• Кофе-фильтры различных классов (Original, Natural, Premium).
• Капельные кофеварки и кофе-машины.
• Кофемолки.
Чайники, приспособления для взбивания отличной молочной пены, сеты, состоящие из 3 предметов (кофеварка, чайник и тостер) являются лишь удачным дополнением, неплохо подходящим для вручения их в подарок. Вся их продукция сделана в едином стиле и способна стать украшением для кухни.
Для домохозяек производитель выпускает и средства по уходу за посудой, в частности, на первых позициях стоит очиститель от накипи для кофеварок и чайников.
Официальный сайт:
http://www.melitta.ru/.
Комментарии к статье «Melitta»