
Melitta
31.03.2015 / 1187
Интересная информация о бренде Melitta. Справочные данные о торговой марке Мелитта.
Сегодня это целая группа компаний под общим наименованием Melitta Group. Несмотря на такой ошеломляющий рост, профиль остался прежним (кофейные аксессуары, бытовые и профессиональные приборы для варки кофе) с небольшим расширением в направлении выпуска продукции для хранения и приготовления пищи, домашней уборки.
История развития
Началом для создания торговой марки Melitta стал обыкновенный фильтр из промокашки, взятой у старшего сына и использованного для сбора частиц кофе взвешенных в растворе. Произошло это событие в 1908 г., и в этом же году Мелитта Бенц вместе со своим мужем Хуго зарегистрировала новую фирму, постепенно превратившуюся в эталон качества для кофеварок и аксессуаров к ним.
Уже в 1909 году более 1200 фильтров их производства продано на ярмарке в г.Лейпциге (Германия). С 1910 же года, практически сразу после представления нового аппарата для фильтрации, вызвавшего большой интерес публики, дела фирмы пошли в гору. Заказам не было отбоя.
1928 год ознаменовался переездом в г.Минден, где по сегодняшний день находится офис компании. Вплоть до 40-х годов прошлого века торговая марка постепенно завоевывала сегмент за сегментом рынок Германии и со временем стала претендовать на европейский уровень.
Период Великой Отечественной войны для торговой марки чуть не стал моментом закрытия производства, но предприятие пережило кризис и к концу 50-х годов продажи фильтров вновь выросли. Благодаря этому появилась возможность строительства заводов по выпуску не только кофейных фильтров, но и кофеварок и кофе-машин.
Ради повышения популярности под логотипом Melitta выпускались сладости, фруктовые соки, фарфор и сигары – это, по мнению создателей, является непременным компонентом «полного стола». Некоторые товары со временем стали предметом коллекционирования.
С 1962 года под этим же брендом стал выпускаться и сам кофе, молотый, в вакуумной упаковке. Для этой цели были приобретены большие плантации в Бразилии и построен кофеобжарочный завод в Бремене (1966 г.).
Сегодня Melitta Group дает работу более чем 10 тыс. человек. И это несмотря на то, что ее ассортимент значительно уменьшился. Была сделана ставка только на профессиональные решения и все «лишние» и убыточные позиции просто были сокращены.
Выпускаемая продукция
Весь ассортимент независимо от развития мировых тенденций и изменения предпочтений покупателей вращается вокруг замечательного напитка – кофе. Причем политика бренда диктует наличие в продаже не только бытовых приборов для его варки, но и самого кофе, аксессуаров облегчающих его приготовления и т.д.
Перечень товаров под логотипом Melitta, который можно встретить на российском рынке выглядит следующим образом:
• Кофе в зернах и молотый.
• Кофе-фильтры различных классов (Original, Natural, Premium).
• Капельные кофеварки и кофе-машины.
• Кофемолки.
Чайники, приспособления для взбивания отличной молочной пены, сеты, состоящие из 3 предметов (кофеварка, чайник и тостер) являются лишь удачным дополнением, неплохо подходящим для вручения их в подарок. Вся их продукция сделана в едином стиле и способна стать украшением для кухни.
Для домохозяек производитель выпускает и средства по уходу за посудой, в частности, на первых позициях стоит очиститель от накипи для кофеварок и чайников.
Официальный сайт:
http://www.melitta.ru/.
Комментарии к статье «Melitta»