
Russell Hobbs
30.03.2015 / 1178
Интересная информация о бренде Russell Hobbs. Справочные данные о торговой марке Рассел Хобс.
Торговая марка Russell Hobbs появилась благодаря усилиям англичан Вильяма Рассела и Питера Хоббса. Вся история бренда – это сплошная попытка перевернуть традиционный рынок бытовой техники и представить миру нечто уникальное и совершенное, отличное от других, как в плане дизайна, так и технологически.
Стремление к новаторским решениям и смелым концепциям оказало влияние на то, с кем компания Рассел Хобс сотрудничала на различных этапах своей деятельности. Различные художники, дизайнеры, даже Фонд Сальвадора Дали – все последовательности вносили собственные идеи в ассортиментный ряд Russell Hobbs.
Штаб-квартира компании расположена в Манчестере в северо-западной части Англии. В большинстве случаев англичане проявляются себя как консервативные люди, но в случае с бытовой техникой они готовы привнести в свой дом уют и красоту.
История развития
Компания Russell Hobbs появилась в 1952 году в Великобритании. С первых дней своего существования бренд пытается перевернуть представление о бытовой технике. Она может быть не только функциональной и удобной, но и способна украшать домашний интерьер, в том числе, кухни.
Первым шагом в достижении своих целей стала разработка первой в мире кофе-машины с функцией поддержания температуры напитка на одном уровне. Произошло это в 1955 г., а в 1963 г. рынок потрясла очередная новинка – автоматический чайник. Он собрал награды везде, где бы ни был представлен. В 1977 году же компания заняла лидирующие позиции по производству автоматических чайников уже на мировом рынке. Под брендом Russell Hobbs выпущен и самый быстро закипающий чайник Millennium (1977 г.).
Из наиболее выдающихся, даже уникальных, продуктов считается тостер из хрусталя или из фарфора. Этот товар даже выпускался серийно и имел потрясающий успех. Именно благодаря таким предложениям техника Russell Hobbs считается аристократом на рынке бытовых приборов, способных украсить даже самый скромный интерьер, внести в него красочность и уникальность.
В 2004 году бренд появился на рынке Германии, где быстро удостоился почетной премии Plus X Award. 2007 год отмечен выпуском уже упомянутых хрустальных тостеров, а для самой компании продолжается путь к вершинам лидерства. Постоянное участие в выставках вроде IFA, что регулярно проводится в Берлине (Германия). Какую серию продукции компания ни представила бы, всякий раз она получает заслуженную награду. А на сегодняшний день ассортимент компании представлен и на российском рынке.
Выпускаемая продукция
Вся техника, предложенная брендом Russell Hobbs, разделяется по 2-м принципам: как по отдельным группам, имеющим сходные назначение и характеристики, так и коллекциям, как принято для элитной продукции.
На российском рынке представлены такие товары, как:
• Чайники.
• Тостеры.
• Техника для приготовления кофе.
• Грили и другие приборы для тепловой обработки пищи.
• Утюги.
• Паровые швабры.
• Стеклоочистители.
Представленные коллекции также объединяют отдельные товары, имеющие те или иные схожие признаки.
• Illumina – каждый товар имеет цветовое кольцо «подсказывающее» какой режим для конкретного случая стоит включить.
• Mode – стильный гладкий дизайн с черно-стальными оттенками.
• Precision Control – техника с интеллектуальным управлением и т.д.
Всего на сегодняшний день насчитывается порядка 14 коллекций и на этом разработчик не останавливается. При развитии рынка бытовой техники постоянно появляются новинки и обновленные версии ранее выпущенных моделей.
Официальный сайт:
http://ru.russellhobbs.com/.
Комментарии к статье «Russell Hobbs»