Scarlett
11.08.2014 / 701
Интересная информация о бренде Scarlett. Справочные данные о торговой марке Скарлет.
Scarlett – известная торговая марка мелкой и средней бытовой техники, принадлежащая российско-английской корпорации Arima Holding Corp. Интересно, что бренд только зарегистрирован в Великобритании. Разработан он был в России, а производится техника в Китае.
История бренда Scarlett
В 1996 г. российский предприниматель основал компанию Arima Holding Corp, которая была зарегистрирована в Великобритании. Ведь изначально Scarlett позиционировали как англо-русский бренд, но рекламная компания провалилась, и сегодня рядовой покупатель едва ли знает об этом. Неизвестно также и о том, что производство товаров планировалось начать именно в России. Как уже было сказано выше, Scarlett, как и почти вся бытовая техника на сегодняшний день, производится в Китае.
Бизнес-модель Arima Holding Corp
• Название Scarlett было выбрано совершенно не случайно, ведь в 90-е годы люди безоговорочно доверяли иностранным маркам, предпочитая заграничные товары советским;
• Чтобы название прижилось, оно должно быть легким и запоминающимся. Поэтому было решено назвать компанию в честь самой популярной в то время героини – Скарлетт О’Хара, из нашумевшего романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». В качестве целевой категории были выбраны домохозяйки с невысоким уровнем дохода;
• Сама группа Arima Holding Corp занимается лишь внешним маркетингом и контролирует качество продукции. Для этого у нее имеются два основных офиса (в России и Гонконге). При этом товар производится на заводах не входящих в состав Arima Holding, расположенных в Китае и Юго-Восточной Азии. Дистрибьюторами Scarlett также являются сторонние компании, не имеющие никакого отношения к бренду;
• Разработкой техники занимаются китайцы, а руководство компании лишь иногда вносит нужные коррективы в модельный ряд или технические характеристики, в соответствии требованиями рынка российских потребителей;
Тонкости производства продукции Scarlett
• Производство продукции Scarlett передано на аутсорсинг китайским заводам. Т.е. они не являются собственностью Arima Holding Corp, а лишь отвечают за серийное производство техники. Контролируется этот процесс центральным офисом компании, находящимся в Гонконге:
• Руководство Arima Holding Corp в России проводит маркетинговые исследования, которые позволяют детально изучать рынок и потребителей;
• Дизайн и технические функции товара разрабатываются китайцами, но с учетом особенностей российского рынка.
Ассортимент ТМ Scarlett
Сегодня ТМ выпускает множество различной продукции, относящейся к сегменту мелкой и средней бытовой техники.
• Ассортимент: чайники, утюги, пылесосы, товары для красоты (фены, плойки и т.п.); кофеварки, весы, соковыжималки и др. кухонная техника; вентиляторы, радиаторы.
• Товарные линейки:
- Scarlett – самая первая линейка, появившаяся на рынке. Оснащена наиболее популярным функционалом. Здесь, по большей части, присутствуют традиционные формы, характеристики и сочетания;
- ScarlettSilverLine – выполнена в популярном сегодня стиле хайтек. Все модели этого ряда представлены в черно-серебристых оттенках. Отличие этой дизайнерской линии, запущенной в 2007г., в лаконичных завершенных формах и строгих очертаниях, эргономичности и функциональности;
- ScarlettINDIGO – высокотехнологичная премиальная линейка экстра-класса, которая была запушена в 2008г.
- ScarlettWhiteEdition – стильные белоснежные приборы для кухни. Товарная линейка запущена в 2013г.
Интересные факты о технике Scarlett
1996 г – основание компании Arima Holding Corporation. На тот момент вся продукция ТМ Scarlett была представлена всего в нескольких товарных группах: чайники, утюги, фены и пылесосы. В каждой из этих категорий было представлено не более чем по 3 модели;
1997 г – происходит значительное расширение ассортимента. А после появления в продаже часов, доход компании превышает $1 млн.;
1998 г – открываются склады в Котке и Гамбурге. После начала торговли в Украине о технике Scarlett узнают в других странах СНГ и Балтии;
1999 г – запускается первая рекламная кампания с использованием всех медийных каналов (радио, телевидение);
2000 г – в этом году уже создана большая сеть дистрибьюторов по всей территории России и др. стран СНГ;
2002 г – техника занимает 3-е место в номинации «Наличие продукции у населения» по данным исследований проведенных GALLUP MMI. Доход компании составляет уже более $ 3 млн. В этом же году начинаются поставки в розничные федеральные сети. Также этот год отмечен громким вступлением в отраслевую ассоциацию РАТЭК;
2003 г – техника Scarlett получает высокие позиции рейтинга GALLUP MMI в номинации «Техника №2 по наличию у населения в России». В этом же году марка удостаивается награды «Бренд года»;
2004 г – ТМ снова становится обладателем награды «Бренд года» и первой среди других производителей техники принимается в содружество «Русбренд»;
2005 г - Стартуют продажи в Восточной Европе. Бренду присуждено звание «Товар года»;
2006 г – Scarlett, по опросам населения, является самой популярной маркой бытовой техники. В Молдове бренд выигрывает номинацию «Малая бытовая техника». А также удостаивается награды «Знак почета 2006»;
2007 г – товарный оборот превышает 12 млн изделий. На рынок выпускается товарная линейка SILVER LINE;
2008 г – Scarlett все также является товарным брендом в№1 в России, Украине и Казахстане. В этом году выходит новая серия элитной продукции INDIGO;
2012 г – ТМ дважды удостаивается наград и получает премии «Товар Года 2012» и «Бренд года»;
2013 г – на рынок выводится продуктовая линейка ScarlettWhiteEdition, состоящая из 11товарных моделей;
2014 г – на рынок выходят новые современные модели кухонной техники.
Комментарии к статье «Scarlett»
Служил исправно. Сейчас взят в офис. Года три тому пропал контакт. Отремонтирован на скорую руку на скрутку и изоленту. Продолжает служить.