Versus

24.05.2014 / 535
Интересная информация о бренде Versus. Справочные данные о торговой марке Версус.

Versus – итальянский бренд дизайнерской одежды, аксессуаров и парфюмерии для молодежи, дочернее предприятие модного дома Versace.

Идея создания новой модной линии, ориентированной на молодую аудиторию, появилась у Джанни Версаче в 1989 году. На тот момент он был обладателем собственного всемирно известного бренда, носившего его имя – Versace. Но именитому модельеру хотелось открыть перед своим модным домом новые перспективы и ввести в сферу своих интересов молодежь. Ознаменованием рождения нового направления стал фирменный аромат с демократичной ценой в 50 долларов. В 1995 году была представлена первая полноценная коллекция под маркой Versus. Она имела огромный успех, положительно сказавшийся на доходах модного дома. Разработка коллекций была доверена сестре основателя – Донателле Версаче.

Уже через несколько лет Versus смог позиционировать себя как самостоятельный бренд. Этому содействовала основная концепция новой линии: выступление против элитарной моды, демократичность, доступность, оригинальность. Неслучайно название бренда с латинского переводится как «против». Упор делался не на роскошь, а на уникальность дизайна. При этом бренд не воспринимался как дешевый представитель легендарного Versace, а считался самодостаточной единицей, создающей единственные в своем роде вещи.



С 2005 по 2009 год компания не работала. Вернуть Versus к жизни удалось совместными усилиями Донателлы Версаче и молодого шотландского дизайнера Кристофера Кейна. Сначала была создана коллекция аксессуаров, а позже стали появляться полноценные линии одежды.
Обновленные модели стали гораздо более вызывающими и эпатажными, поэтому позволить себе их носить может далеко не каждый.

Большим спросом пользуются аксессуары этой марки, особенно часы, которые на фоне аналогов от Versace кажутся проще и экономичнее, но особый шарм таких изделий привлекает к ним своего покупателя.

Продолжают появляться новые парфюмерные композиции, которые нравятся покупателям свежестью букета. Лицом нового аромата, созданного Натали Лорсон, стала Лара Стоун.

Руководство прилагает усилия для развития этого бренда, число фирменных магазинов Versus по всему миру постоянно растет. Расширяется ассортимент и клиентская база марки.
Versus признан одним из самых перспективных молодежных брендов, способным вывести Versace Group на новый уровень.



Официальный сайт: http://www.versusversace.com/.

Комментарии к статье «Versus»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Версус

Год основания: 1989

Страна:
Италия


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории: