Berghoff
Торговая марка BergHOFF представляет на рынке кухонную посуду, по происхождению связывая себя с Бельгией.
Ещё в недавнем прошлом Berghoff являл собой сплошной клубок загадок. То есть, конечно, внешний вид у посуды солидный, бэкграунд у бренда — также достойный: есть международный сайт, много адресов зарубежных представительств, красивые слова. Но нас напрочь тогда сбил с толку факт, что президентом компании являлся знаменитый советский и российский шахматист Анатолий Карпов. Во всяком случае, именно это утверждал сайт Berghoff Russia. С тех пор 12-й чемпион мира стал активным единороссом, членом «Общероссийского народного фронта», избрался в Государственную думу РФ от Тулы и, возможно, аффиляции с бельгийской (?) посудой перестали быть ему к лицу. Так что соответствующая информация с сайта компании была упразднена.
Международный и российский сайты «Бергхофф» по-прежнему сильно отличаются по внешнему виду и, вообще, концепции. Логотипы имеют одинаковую основу, однако присутствует ряд принципиальных отличий, также как принципиально различаются цветовые решения сайтов (видимо, единого фирменного стиля у бренда просто нет).
На своём российском сайте компания перечисляет многочисленные награды в области дизайна. Награды такого уровня, что дух захватывает! Но парадокс: соответствующие знаки отличия скромно собраны в уголке, без всяких пояснений. Не возьмёмся утверждать, что хозяйкам было бы вдвое приятнее стряпать в кастрюлях, дизайн которых стал лучшим в своей категории в мире, но, наверное, такие факты подразумевают подробности. Словно соглашаясь с нами, международный сайт Berghoff вообще не считает важным всерьёз упоминать такие достижения: значки премий практически неразличимы, словами про них не сказано ничего (российский сайт до недавнего времени хотя бы пояснял, что это вообще за такие награды).
В предыдущей редакции статьи мы попытались пойти дальше, различили на одной из «наградных» картинок — премии German Design Award — 2010-й год. При этом официальный список победителей конкурса за этот год не содержит никаких упоминаний о Berghoff и её перечисленных на отдельной странице дизайнеров. Но с тех пор бизнесмены вняли изумлению (нашему ли — кто ж теперь узнает) и увидеть детали наград стало невозможно совсем. Тем не менее, повторимся, на российском сайте Berghoff награды по-прежнему сияют, мотивируя, видимо, нескромные цены на продукцию.
Международный сайт Berghoff, как и прежде, с гордостью демонстрирует спонсорство некоего гонщика Вантора Лауренса, изображённого на фоне гоночного болида, задаваясь вопросом, не будущий ли это чемпион «Формулы 1».
На поверку «будущий чемпион F1» оказался тогда участником лишь серии F3, что даже не 3-е место в иерархии FIA, а сейчас и вовсе покинул «Формулу-3», перейдя в класс спорткаров, в известную лишь специалистам серию Blancpain Endurance Series. Конечно, всяческих удач парню, но такое спонсорство мог бы себе позволить и Лысьвенский завод эмалированной посуды. Лишь бы было. Других счастливчиков-спортсменов на странице Sponsoring сайта Berghoff не представлено.
По некоторым сведениям выходило, что Berghoff как-то аффилирована с другой посудной маркой Gipfel. Вообще, много интересного о компании Berghoff обнаружил блоггер definite. Рекомендуем к прочтению. Оставленные в той записи отзывы довольно-таки противоречивы: упоминаются даже случаи «впаривания» посуды этой марки по схеме «я торговый представитель, еду с выставки, остался последний набор, с большой скидкой» — т.е. как товаров эксклюзивного качества; причём дело происходило в европейских аэропортах.
Справедливости ради, посуда «Берхгофф» действительно обнаруживается на зарубежных сайтах: её можно приобрести на Ebay, Amazon и других иинтернет-магазинах. Престижность бренда в Европе, однако, оценить сложно. Например, в Германии пальму первенства в сегменте посуды держит немецкий производитель WMF, а Berghoff так просто в оффлайн-магазинах не находится.
Вывод прост: связь Berghoff с Россией крепка и, похоже, не ограничивается только поставками и фирменными магазинами. Но то, что это не европейская посуда, утверждать всё же нельзя (тем более, что и безусловно европейские бренды в наше время нередко производят самую настояющую дрянь). Будьте бдительны при оценке качества, сопоставляя его с ценой. Оснований платить просто за «великий бренд» особенно не наблюдается, но если качество вас удовлетворяет, на предрассудки оглядываться не стоит: любой бренд с чего-то начинал.
Комментарии к статье «Berghoff»
Люди подросли, подправили, - автор же виразительно пишет в последнем абзаце!
Просто думайте, прежде, чем делать неверный вывод! Спасибо за ссылку на Меж.!
Благодаря качественным материалам и передовым технологиям, посуда BergHOFF служит десятилетиями. Она может передаваться по наследству.
в действительности же - при поломке ручки а именно нижней части сделанной из жаропрочного пластика или чего еще там, я не могу сказать - делай что хочешь - ремонта нет, запчастей нет...
ФИГНЯ а не наследство....
А то что в Китае делают - так сейчас всё делают там в целях экономии. Или вы не знали??