DMI

21.09.2011 / 93
Интересная информация о бренде DMI. Справочные данные о торговой марке ДиЭмАй.

Мебель DMI — это то ли проект, то ли коллекция, то ли целый новый бренд на рынке СНГ. Но непременно бренд как бы немецкий. Так или иначе, все лики «ДиЭмАй» связаны с известной торговой маркой «Дятьково».

Итак, внимание! На многострадальном небосводе отечественного рынка восходит полная луна. В который раз выводит она из дремучих лесов новых беспощадных монстров. Все меньше становится сопротивление. Укушенных всё больше. Нарастает отчаяние… Прямо сейчас, на наших с вами глазах происходит обращение: чудесный, сладко звучащий бренд «Дятьково» вдруг исчерпал славянофильские ментальные ресурсы и уходит в прошлое. На смену ему приходит несуразно-многозначительное DMI.

Пусть мебель как мебель, пусть из брянской области. Но с такими крутыми ценами не может мебель быть «дятьковской». Российское общество готово платить, готово верить рекламе, но «Дятьково» — это не комильфо, «Дятьково» — это далеко за МКАДом. Дайте нам что-нибудь, чтоб было с пафосом. Никто всё равно не знает, что круче — DMI или DIM. Так что пусть будет по-иностранному. Бессмертное «Я сам обманываться рад» во всей красе!

Мебельная компания «Дятьково» выводит на рынок бренд DMI. Как бренд «немецкой мебели» в своих магазинах — если судить по телевизионной рекламе. Как новую коллекцию — если судить по пресс-релизам на официальном сайте родительской марки. Как совместный российско-германский проект по производству немецкой мебели в России — если полистать всё тот же сайт в других разделах. Давайте разберёмся, что же такое этот DMI.

Фрагмент сайта мебельной компании Дятьково
Официально аббревиатура DMI расшифровывается как Deutsche Möbel & Interieurs. По всей вероятности, не последнюю роль в креативных потугах дятьковских маркетологов сыграло успешное существование такого бренда как Möbel & Zeit — который уже год рассказывающего покупателям сладкую сказку про совместное российско-немецкое предприятие. На неком интернет-магазине Fabrika-Dyatkovo концепция проекта озвучивается как «Бесконфликтное брендозамещение «Дятьково» на DMI». Чудно: сочетание Deutsche Möbel & Interieurs всё из себя немецкое, а DMI в ТВ-рекламе озвучивают как «Ди Эм Ай» — по-английски (по-немецки будет «Ди Эм И»). Но это только начало нелепицы. Дальше — больше.

Цитируем официальный сайт «Дятьково»: «DMI — это совместный российско-германский проект по производству немецкой мебели в России. Ведущие разработчики и производители мебели из Германии, тщательно изучив производственные возможности российского мебельного рынка, остановили свой выбор на ТМ «Дятьково»». Не смешно? Фокус: «Ведущие разработчики и производители мебели из Германии». Да, с точки зрения русского языка фраза корявая. Более того, она бредоносна. Ведущие разрабочики Германии — это кто? О ком идёт речь? Что из себя представляет эта общность? Что их всех объединило? В обычной жизни все ведущие производители чего бы то ни было конкурируют между собой, а не объединяются, чтобы отдать всё лучшее Брянской области — чтобы там придумали новый бренд и производили от их единого безликого лица «немецкую мебель» и продавали её в магазинах «Дятьково».

Да, фабрика закупила немецкое оборудование. Наверное, дорогое и качественное. Возможно даже имело место сотрудничество с немецкими дизайнерскими ателье (об этом писалось и по поводу старых коллекций мебели; но обычно проще просто вдохновиться дизайном уже готовой чьей-нибудь мебели ;-) ). Суть «немецкой мебели» отражается в другой цитате (с всё того же интернет-магазина): «Руководство считает оправданным двусторонние творческие контакты, превосходный продукт которых признает и профессиональное сообщество. Однако, зависимую составляющую, как поставка немецких деталей мебели, российская сторона Дятьково пытается свести к минимуму.» Вот как-то так. Зато больше возможностей для продаж в сегменте «средний+» и «премиум». Безумные российские цены станут ещё более безумными. Потому что альтернатива — ненадёжные поделки из польского и китайского ДСП. Выбор у российского потребителя как всегда богат.

Удачи компании «Дятьково» в образе бренда DMI! Всё-таки, это настоящая наша экономика. Суровая к нам самим, но наша. Может с вступлением в ВТО, может ещё с чем, но придут на наш рынок адекватные конкуренты, и не придётся нам выбирать между «Икеей» и остальными компаниями, на которые похожи почти все каталоги российской мебели. А «Дятьково» уже слишком высоко. «Дятьково» теперь Deutsche Möbel & Interieurs. Столица автоматически переходит в Дятьково.





Число просмотров: 11784

Комментарии к статье «DMI»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

ДиЭмАй

Слоган: «Для тех, кто выбирает лучшее»

Год основания: 2010

Стилизовано под страну:
Германия

Вероятное происхождение:
Россия


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории: