Faberlic
Бренд Faberlic — хороший пример хорошего российского производителя, лишь в силу маркетинговой необходимости прибегавший к игре фактами о происхождении и производстве.
Изначально, с 1997 по 2001 год торговая марка существовала под именем «Русская линия». В 2002 году под брендом Faberlic компания вышла на европейский рынок. Официальный сайт «Фаберлик» заверяет, что представительства открыты в 21 стране мира. Впрочем, в этом списке лишь 5 государств не являются бывшими республиками СССР.
Faberlic не занимается зарабатыванием денег на чужих технологиях и чужих производствах. Напротив, компания имеет мощную научно-исследовательскую базу в России, сотрудничает с крупными институтами, обладает двумя десятками патентов на открытия в области косметологии. Производственные фабрики Faberlic расположены в России и Италии, а парфюмерные ароматы разрабатываются во Франции.
Качество продукции Faberlic — вопрос отдельного исследования, но определённый уровень безусловно существует. Вопросы вызывают методики реализации: Faberlic является действительным членом Ассоциации прямых продаж. Иными словами, продукция этой марки не продаётся в магазинах, и приобретение возможно только у частных распространителей, посредством сетевого маркетинга. В народе такую торговую политику часто называют «Гербалайфом» или даже «сектанством». Но следует учитывать, что аналогичной маркетинговой методикой пользуются старинные и известные шведский Oriflame и американский Avon.
Комментарии к статье «Faberlic»