Mascotte
Mascotte — «динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров…» — гласит сейчас официальный сайт компании. Действительно, динамичный, раз неустанно трудится над преображением своего сайта. Еще недавно бренд принадлежал компании OOO «Москот-шуз», сейчас владельцем бренда значится австрийская компания Markenmanagement MS GmbH. Что о ней известно? Ничего, кроме того, что она — владелец торгового знака Mascotte.
На сайте больше нет информации о головном офисе в Лондоне, о выходе бренда на российский рынок. Да и сам сайт стал более скуп на словесные формы импрессии, но зато сильно добавил в визуальном искусстве.
У компании даже появилась английская версия сайта, которая, судя по всему, не особо заботит владельцев компании, если исходить из того, как она «работает»: большинство страницы открываются на русском языке, целые разделы сайта просто не работают, а так называемый Online-store — и вовсе отправляет на российский интернет-магазин. Как думаете, может ли позволить себе такое истинная английская компания, работающая с иностранными покупателями?
Дизайн с недавних пор хорош. Что тут можно сказать?! ОНИ реагируют. Они МЕНЯЮТСЯ.
Этой страницы, как и самой информации, уже не найти на самом сайте Mascotte, но ссылки в Яндексе присутствуют.
Размах внушает: «ведущие фабрики Италии, Испании, Португалии, Бразилии, Китая и Великобритании». Заметьте, больше нет ни слова о «ведущих обувных фабриках России». Определить ведущую обувную фабрику в Китае, обшивающую весь мир — занятие вовсе не из простых. Фабрики же скромных Италии, Испании, Португалии и Англии давно стоят в очереди, шить качественную обувь по китайским ценам для великого бренда Mascotte. Но владельцы уверяют: «Сегодня изделия Mascotte выпускаются там же, где и многие всемирно известные торговые марки – Diesel Black Gold, Just Cavalli, Baldinini, Marc, Bally, Ugg».
На официальном сайте недавно появилась новость об открытии «флагманского магазина Mascotte в самом модном торговом центре Westfield London в Великобритании». В интернете нетрудно найти информацию, подтверждающую дебют российской компании. Было бы очень любопытно посмотреть на цены обуви, которая продается там. Ведь та продукция, что продается в России, вряд ли, как мне кажется, может тягаться в соотношении цена-качество с английскими брендами.
Компания также с гордостью рассказывает о сотрудничестве с известной английской обувной компанией Barker. Марка действительно существует, и в Англии ее знают, но вот про запуск «капсульной коллекции мужской и женской обуви» с Mascotte — нет ни слова (по крайней мере, если судить по Google).
На данный момент стоит признать: в иностранном сегменте интернета теперь можно найти ссылки не только на русскоязычный официальный сайт. Признаться честно, любопытно было найти парочку ресурсов типа этого и вот этого. Что ж, если компания и правда расширяется, выходит со своей продукцией на западный рынок — это очень похвально.
В общем и целом, здесь всё ясно. Выводы всегда делать вам.
Комментарии к статье «Mascotte»
Что до "Я обувь от Mascotte ношу по два сезона", то обувь ECCO носится минимум по 10 лет и отправляется в отличном состоянии на "пенсию" ибо надоела с родными шнурками и оригинальными каблуками кои не стачиваются совсем.
У Mascotte ценник не по понтам.