Prada

15.03.2012 / 207
Интересная информация о бренде Prada. Справочные данные о торговой марке Прада.
История торговой марки началась в Милане, в 1913 году, когда Марио Прада — основатель бренда, открыл небольшой магазинчик по реализации элегантных дорожных сумок. Применяя экзотическую мягкую кожу моржей, Марио удалось привлечь внимание влиятельных клиентов по всему миру. Тогда компания носила название «Fratelli Prada» («Братья Прада»). В 1958 году руководство компанией взяла на себя дочка Марио Прада — Луиза.

В 1970 году коллекции одежды от Prada стали продаваться не только в Европе, но и в Америке. Изысканные аристократические сумки, декорированные кристаллами, а также украшенные редкими породами дерева и панцирем черепахи, стали неизменным символом роскошного образа жизни. Однако, несмотря на внешнюю привлекательность, сумки от Prada казались очень громоздкими, поэтому их плохо покупали, а самой компании грозил финансовый кризис. Тогда, в 1979 году управление фирмой взяла в свои руки внучка основателя марки — Миучия Прада.

В 1989 году торговая марка Prada, которая к тому времени была уже довольно известной компанией, под руководством нового директора — Миучии Прада — продемонстрировала свою первую линию готовой одежды класса pret-a-porte. Коллекция была выдержана в спокойных тонах, с преобладанием черного цвета. Все линии были изысканны и просты, без каких-либо резких переходов или срезов. Применив такой неожиданный контраст, Prada мгновенно завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение элегантному шику.

В 1992 году Prada представила новый молодежный бренд — Miu Miu (Сокращенно от имени Миучия), а в начале 90х годов запустила собственную линию солнцезащитных очков. Причем очки были выполнены в толстых квадратных оправах самых ярких цветов, за что покупатели и прозвали их «Безобразная Prada». Тем не менее, уже через несколько лет, очки превратились в визитную карточку бренда.

Также производит коммерциализацию духов в сотрудничестве с испанской компанией Puig.

Prada получила большие долги в наследство от приобретённого в начале 1990-х годов римского финансово неустойчивого модного дома Fendi. Изначально Prada разделила Fendi с французской компанией LVMH, но оказалась не в состоянии поднять или поддержать на плаву убыточный модный дом и впоследствии продала свою долю LVMH.

В 1999 году компания приобрела Church’s, английского производителя качественной обуви, более чем 45 % доли было продано Equinox.

В мае 2007 года Prada объединила силы с производителем сотовых телефонов LG Electronics для создания телефона LG Prada (KE850). Телефон продавался за $800.
В 2009 году в Европе начались продажи KF900, второго поколение телефона. В телефоне была реализована поддержка стандарта 3G, а также новая QWERTY клавиатура-слайдер, которая хоть и сделала телефон больше, зато увеличила функциональность. Также телефон подключался к наручным часам Prada Link по технологии Bluetooth, так что владелец мог просматривать текстовые сообщения на дисплее часов.

В конце 2011 года вышло третье поколение LG Prada — Android-смартфон LG P940. Prada III выполнен в форм-факторе классического моноблока c 4,3-дюймовым TFT-сенсорным экраном NOVA High Brightness Display. Кроме стильного внешнего вида телефон отличается высоким уровнем технических характеристик: устройство оснащено двухъядерным процессором от Texas Instruments с частотой 1 ГГц, 8-Мп камерой с автофокусом и возможностью записи видео 1080р, 1 Гб оперативной и 8 Гб встроенной памяти (с возможностью подключения microSD), Bluetooth 3.0 и Wi-Fi.



Официальный сайт: http://www.prada.com.

Комментарии к статье «Prada»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

  • gost | 2014-11-25 21:41:07
    Вот репортаж, вышедший на центральном итальянском телевидении.
    http://www.rai.tv/dl/RaiTV/programmi/media/ContentItem-792afc77-cdf6-4365-a59d-c07096220bc1.html
    В двух словах, в репортаже говорится о том, что одежда от Prada, например, куртки, производятся в Молдовии (преднистровье) из второкачественных материалов и себестоимостью 33 евро. Потом эти куртки продают в бутиках Прада за 1950 евро!
    Причем, производство было переведено из Италии, где себестоимость куртки была 50-60 евро! Эти уроды из-за 17 евро уводят работу из Италии и давят ее экономику.
    Ну скажите, человек, который тратит в бутике 1950 евро будет смотреть, если куртка стоит на 17 евро больше или на 17 евро меньше?!
    PRADA становится брендом-оборотнем.

Прада

Год основания: 1913

Страна:
Италия


Другие бренды из этой категории: