Redmond
Redmond — марка бытовой техники для дома. На текущий момент ассортимент сконцентрирован на кухонной технике (блендеры, тостеры, чайники, мультиварки и др.) и некоторых видах прочих бытовых приборов (утюги, щипцы для волос).
Обзор торговой марки с помощью поисковых систем показывает, что особенно популярны среди российских потребителей мультиварки Redmond.
Наше внимание «Рэдмонд» привлёк достаточно давно — как только на прилавках был замечен новый бренд с весьма привлекательным дизайном и ни к чему особо не обязывающими, но «как бы намекающие» надписями USA. Бытовая техника из Америки? Что-то новенькое! И мы попробовали взглянуть на всю эту не то чтобы бы случайную аллюзию глазами въедливых потребителей.
Исследование, как всегда, начнём с самого важного источника — официального сайта Redmond. Впрочем, тут уже начинаются странности: на нём нет уверждений, что он официальный, он просто выглядит как официальный. Но никто это не оспаривает, поэтому позволим себе воспринимать его именно так. Страница «О Нас» радует посетителей полётом слов, всё так же не говорящих ни о чём конкретном.
Итак, бренд Redmond принадлежит престижно звучащей Redmond Industrial Group LLC… Т.е. нет, не совсем принадлежит. Этого тоже никто не утверждает:
Окей, Redmond неким образом соотносится с Redmond Industrial Group LLC, которая, в свою очередь, неким образом соотносится с неким американским адресом 1801 S Treasure Drive #515, North Bay Village (между прочим, именующий себя официальным интернет-магазин redmondmarket.ru называет это место штаб-квартирой). Немного гугла, и обнаруживаем:
Вот ведь! Кондоминиум, Майами Бич, у самого синего моря… Прямо русская мечта деловой обстановки, вне всяких сомнений, способствующей плодотворному управлению масштабным бизнесом, дарящим столько радости покупателям всего мира (LOL).
Поиски в иностранном сегменте всемирной паутины по слову Redmond находят что угодно, а вот известную в России бытовую технику соответствующей марки — с трудом, и это ещё будет сильно сказать. Иными словами, главный рынок бренда — … в общем, не США. И это размышление приводит нас к…
Товарный знак REDMOND зарегистрирован в России, на компанию ООО «Технопоиск». Данная компания базируется на сайте, почему-то, multivarka.pro и характеризует себя как поставщик торговой марки Redmond. Вот так, незатейливо, зато эффективно.
И хотя все разумные люди на этой планете в 2013-м году хорошо понимают, что в Китае делается практически всё, а если и не всё, то какие-то части, внимательного потребителя всё же интересует: а кто и как ставит задачи данным конкретным китайцам? Дизайн, моделирование, испытания в высокотехнологических лабораториях — «вот это всё»? Ой, а мы этого не знаем. Никто открыто этого не объясняет, а частные мнения о «Редмонде» вы можете почитать в комментариях ниже.
Из комментариев, к слову, был почерпнут и предан огласке вот какой ценовой парадокс. По странному совпадению, многие товары, которые вы видите на полках российских (и не только) магазинов под разными западными названиями, нередко можно обнаружить на самых настоящих китайских интернет-рынках. И тут вас, прямо по Михаилу Задорнову, может охватить самая неподдельная гордость за наших людей:
Увы, это не только и не столько Redmond — это Россия.
Товары Redmond широко продаются в крупнейших сетях «Ашан», «Карусель» и др. Наверное, это говорит о бренде положительно, или, во всяком случае, оттеняет от его довольно загадочного позиционирования в Интернете.
Ничего особенного о технике Redmond сказать нельзя: что-то хвалят, что-то ругают — всё как и с многими другими брендами. Давайте просто будем иметь ввиду весьма зыбкую связь «Редмонда» с миром давно известных западных марок, чтобы уважаемых поставщиков китайской бытовой техники не заносило в сторону VIP-салонов и заоблачных на китайскую технику цен (по примеру Bork).
Да, наверное, Redmond — это не Bosсh. Но Bosсh, во-первых, не все могут себе позволить и без «Редмонда», а во-вторых, столь полюбившиеся отечественным хозяйкам мультиварки вообще немного кем из мировых производителей выпускаются. Читайте отзывы на конкретные модели, щупайте в магазине, соотносите с ценой и делайте свой выбор личный, субъективный, не навязанный эффектным маркетингом выбор.
PS: В России под брендом Redmond также действует сеть магазинов чемоданов и сумок. По-видимому, два «Рэдмонда» никак не связаны между собой.
Комментарии к статье «Redmond»
http://multivarka.pro/catalog/monocicles/
http://redmond.company/ru/
Интересно, почему на сайте "американской" компания есть только мультиварки?
https://multicooker.com/us/catalog/
http://redmond.company/us/
Как это объяснить?
Кому попалась чешская или турецкая сборка, как правило, довольны.
Домен, который вы приводите как интернет сайт редмонда зарегистрировав в 2013 году на жителя Москвы! Так что Польшей тут и не пахнет
https://www.nic.ru/whois/?domain=multicooker.pl
Michael Kors Black Friday http://pacificidf.org/
http://aratzenmarcaciones.com/newaboutus.php?2229timberland http://aratzenmarcaciones.com/newaboutus.php?2229timberland
З.Ы. пожалел что сэкономил. Лучше бы сразу брал LG какой-нибудь (у родителей уже 7 лет служит).
Он мне чем-то напомнил утюг Vitek (тоже сломался) - одноразовый
ps. Это не реклама фирмы Филипс. Я лично не имею отношения к этой фирме. Просто делюсь своим опытом.
дома мультиварка M-110, за свою цену нормальный аппарат. выпечка - не вопрос, каши/крупы - идеально рассыпчатые, мясо - б-жественно в любом виде: тушеное, жареное, пареное. в общем, нормально так заменила старую раздолбанную газовую плиту, которую тут же выкинули [с балкона, в аккурат на голову курящего соседа - двумя бедами меньше]. так же поступили и несколько знакомых.
а раз по качеству товара нареканий нет - есть мнение, что главная причина возни с регистрацией "американской" марки - наш милый потребитель, который яростно фапает на импортные бреееенды. а при слове "отечественное" морщит носик в куриную гузку, даже если производство, как и в америке, и в просвещенной европе - китайское :)
резюмирую - мультиварки нормальные, можно брать. бренд, не бренд - какая в топку разница. читайте характеристики, отзывы, учитесь фильтровать заказуху (как хвалебную, так и ругательную), и только потом выбирайте по потребностям.