Splat
Торговая марка SPLAT принадлежит производственной компании с одноименным названием и действует на рынке с 1998 года. Компания занимается производством средств гигиены для полости рта: это зубные пасты, ополаскиватели, зубные щетки и прочее.
12 лет на рынке — это серьезный срок. Продукция «Сплат» заявлена как профессиональная. Компания использует компоненты мировых производителей: «AJINOMOTO (Ажиномото), Bayer (Байер), Givaudan (Живадан), Rhodia (Родиа), Provital Group (Провиталь Групп), Firmenich (Фирмених), NIKKO Chemicals Co (Никко Чемикалс Ко), MERCK (Мерк), Hayashibara Co. LTD (Хайашибара Ко. ЛТД), Charabot (Шерабо), SYMRISE (Симрайз), CRODA (Крода), ROQUETTE (Рокетт)» и др.
Продукция SPLAT выпускается на собственных производствах в Подмосковье и проходит строжайший контроль. Компании стоит отдать должное: PR-компании продукции сделали свое дело. Сейчас различная продукция все чаще и чаще встречается магазинах и аптеках. А цветные рекламные проспекты, вкладываемые в коробочки, действительно очень притягательны и невольно вызывают интерес и желание купить что-то из ассортимента. При том, что он как раз таки — огромен.
Вообще, сайт компании, где предоставлена подробная информация о её истории, производстве и обо всем том, о чём другие компании (не только косметические) забывают — вызывает глубокое расположение. Сайт действительно создан для того, чтобы потребителю было на нем приятно и интересно.
Но непонятно одно: почему, если паста российская, производство в Подмосковье и продаются они на Российском рынке, название у пасты и прочей продукции — SPLAT? Именно так, латиницей. Но ладно название бренда — у целого ряда товаров этой марки упаковки украшены броскими английскими словосочетаниями. Паста с морскими минералами называется SEA MINERALS. Паста детская называется JUNIOR. Маркетинг? На что рассчитанный? На западные стандарты? Но разве русские слова — помеха, чтобы утвердиться в этих стандартах содержанием, а не рекламной мишурой? Вот лежат на полке «Жемчуг» и Splat. Что их отличает? Понятно, что большинство покупателей скорее рассуждают в терминах «совок» и «заграничное», нежели в сопоставлении компонентных водорослей. Для последнего, во всяком случае, неважны алфавиты и языки на коробке, но компания Splat по каким-то причинам так не считает. Имея с этого отличную выгоду: между ценами на «Жемчуг» и Splat пропасть, хотя «Жемчуг» вполне уважаем стоматологами и популярен в народе.
PR правит миром.
Комментарии к статье «Splat»
Специалистами? Они вам это сами сказали или вы это на рекламе вставных зубов увидели?
Кто-то экономит на пасте, кто-то на протезировании. А вера это святое - специалисты от ТНК в Oral Care вестимо безгрешные безсеребренники и желают вам только добра.
Splat паста, щетки, жидкости для рта , все отличное. Единственное: вместо писем счастья, можно было что-то полезное положить, не все умеют и любят читать:)
...
''Понятно, что большинство покупателей скорее рассуждают в терминах «совок» и «заграничное», нежели в сопоставлении компонентных водорослей.''
Именно. Называется это - низкопоклонство перед западом. Частично идёт из пресловутого ''совка'', где в силу специфической ориентации экономики с товарами народного потребления всё было плохо, вплоть до дефицита. Впрочем, корни низкопоклонства гораздо глубже в истории - в самом начале XVIII века, когда это самое низкопоклонство перед западом по сути официально ''ввёл'' Пётр I.
На данном сайте оно, кстати говоря, тоже встречается сплошь и рядом - заискивающие ремарки по поводу чего-либо итальянского или немецкого, снисходительно-пренебрежительные фразочки касательно России и тому подобное.
Не знаю, когда это низкопоклонство будет изжито, видимо, процесс это долгий и муторный.
Скажу одно - уважающий себя человек никогда не будет поливать грязью что-то своё и плебейски заискивать перед иностранщиной, даже если в неком конкретном случае эта иностранщина в чём-то своё превосходит. Можно и нужно учиться у врагов, но недопустимо по-плебейски, по-папуасски преклоняться перед ними. Это позор.