Torneo
Бренд Torneo занимает в России значительную часть рынка спортивных товаров. В ассортименте: кардио-тренажёры, силовые тренажёры, атлетические снаряды и аксессуары для фитнеса.
Маркетинг марки «Торнео» неактивен: рекламы нет, официальный сайт дряблый, пресса тоже практически нулевая. Но в России ничего этого и не надо! Оптимисты скажут: качество за себя само говорит, и его не надо пиарить, люди сами разберутся. Скептики (к коим и мы обязаны себя относить) скажут иначе: а что, есть какие-то альтернативы? Действительно, альтернатив почти нет.
В одном из блогов прочли рассказ от первого лица: «Захотел поставить дома турник. Казалось бы, кругом спортмастеры, интернет магазинов вагон и тележка, но не тут-то было! У «Кеттлера» нет ничего. Есть какой-то сибирский производитель - изделия которого крепки и прочны, но подойдут скорее для тюремного спортзала. Ну и Torneo. У Торнео моделей много, но при более внимательном взгляде возникают большие сомнения в эргономичности конструкции. Изучение спортивных форумов сомнения подтверждает: пластик на ручках турника отвратительный, руки натирает жутко и т.д. И чего, спрашивается, делать?» Такова наша невесёлая жизнь, практика. А производитель у себя на сайте пишет: «Каждая линейка тренажеров TORNEO — плод труда опытных итальянских дизайнеров.» Странная логика, на наш взгляд: качество работы дизайнера определяет его национальность?
Если почитать страницу «История марки Torneo» (содержащей массу стилистических ошибок), собственно из истории бренда удастся извлечь только один факт: «В 1999 году в России впервые были представлены домашние тренажеры марки TORNEO». Всё остальное - про то, какие они молодцы и какие у них сроки гарантии. Вот представьте себе парадоксальность российского рынка: компания производит товары, напрямую связанные со здоровьем; неправильный спортивный снаряд или тренажёр способны нанести серьёзный ущерб, привести к травмам. Но беспокоясь об этом, мы просто не имеем возможности ровным счётом ничего узнать даже о производителе, его принципах, опыте, технологиях. Сайт сделан на коленке, у фрилансеров цена такому - тысяч 10 рублей, уж простите. И при всём при этом товар представлен в крупнейших торговых сетях страны.
Обратите внимание на источник вдохновения первоначальной версии логотипа торговой марки Torneo. Kettler — тренажёры дорогие, но очень качественные. Хоть и производят часть ассортимента в Китае, это всё-таки германская марка. Torneo производит свои изделия в Китае и России, компания российская и никакого отношения к Италии не имеет. Качество продукции «Торнео», как мы уже говорили, весьма неоднозначно. Но к чести марки, цены действительно доступные. И это отнюдь мелочь: обычно в России цены российско-китайских товаров никак не зависят от качества и известности бренда.
Что касается затронутой темы возможной опасности здоровью… Хочется верить, что производимые Torneo товары всё-таки проходят полноценную сертификацию, испытания и получают заключения профессиональных спортивных тренеров. С другой стороны, будь подобное проделано — разве компания не рассказала бы нам об этом на своём сайте? Вывод простой: если есть возможность, покупайте лучше Kettler; если нет возможности — перед покупкой «Торнео» обязательно посоветуйтесь со специалистом по фитнесу (хотя сделать это в любом случае стоит).
Комментарии к статье «Torneo»
Она должна вкл и начинать работать так нет третья не работает
где купить вышедшие из строя Тросы №-ра 1, 2, 3