Tao bao
04.04.2014 / 417
Taobao.com — интернет-магазин, ориентированный на конечного потребителя. Сайт работает по системе C2C («потребитель для потребителя») — форма электронной торговли, которая заключается в продаже товаров и услуг между потребителями. В данном случае сайт Taobao.com выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. Создан компанией Alibaba Group с целью облегчить проведение сделок между отдельными потребителями и широким диапазоном продавцов, такими, как розничные и оптовые продавцы и др.
На Taobao предлагается широкий ассортимент товаров: одежда и аксессуары, обувь, головные уборы, бытовая техника и другие товары народного потребления, как новые, так и бывшие в употреблении. Продажа возможна по фиксированной или договорной цене или через аукцион. Для регистрации на раньше было необходимо иметь телефонный номер китайского оператора и счет в китайском банке.
На январь 2014 года, на Taobao может зарегистрироваться любой человек из любой страны мира. Достаточно указать номер мобильного телефона той страны, где проживает желающий зарегистрироваться. На него придёт сообщение для активации аккаунта. Товары оплачиваются картами Visa. Остаётся под вопросом доставка товаров с Taobao в другие страны.
В 2008 году на Taobao зарегистрированных участников насчитывалось до 98 млн человек.
В 2008 году оборот составил 99,96 млрд юаней (около 15 млрд долларов США), при этом на долю Taobao приходилось 80 % сделок от всего объёма продаж на китайском рынке интернет-магазинов.
9 октября 2009 года дневной оборот достиг 626 млн юаней.
По состоянию на 2011 год, на Taobao приходилось около 80% рынка онлайн-продаж, а количество зарегистрированных пользователей составило 370 миллионов.
Страна
Россия
Комментарии к статье «Tao bao»