Что и как покупают женщины

22.07.2015 / 1357

В рамках ориентированного на женскую аудиторию маркетинга рекламные компании проводятся с учетом особенностей женской психологии. Его специфика подразумевает продвижение товаров с учетом женских потребностей, приобретение которых оправдает женские ожидания.

Причем женский маркетинг не ограничивается товарами, предназначенными исключительно для слабого пола. Он охватывает все категории универсальных товаров, потребителями которых являются женщины и при покупке которых они оказывают ощутимое влияние, например, мебель, квартира, автомобиль, турпоездка и пр. Поэтому при разработке рекламной компании производители обязательно должны учитывать существенные отличия потребительской мотивации мужчин и женщин.



Потребительская мотивация женщин



Женщины к приобретению товаров относятся более практично и прагматично, по сравнению с мужчинами, поэтому предпочитают понятные и удобные в эксплуатации вещи. Большинство из них неохотно покупают товары, если не понятно, как ими пользоваться. Дамы принимают помощь консультантов в магазинах, задают вопросы и слушают объяснения, поэтому уделяющие внимание этому аспекту компании впереди своих конкурентов.

Всегда большим спросом будет пользоваться специальный женский интернет магазин, в котором все товары рассчитаны на женскую аудиторию: одежда и аксессуары, украшения и косметика, парфюм и макияж, товары для дома и творчества и многое другое.



Эстетическая составляющая женских покупок



Практически любая женщина, независимо от того, что она выбирает: мебель в гостиную или мыльницу в ванную, обращает внимание на эстетическую составляющую предмета. Даже покупая полотенце и прихватки на кухню, женщина задумается о том, как они будут смотреться в интерьере, обратит внимание на гармоничное сочетание формы и цвета.

Особенности женского маркетинга



В наши дни женщины как категория потребителей обладают наибольшим экономическим влиянием. Даже если речь идет о семейных или совместных покупках, в большинстве случаев именно дамы контролируют окончательное решение о приобретении товаров или услуг. Именно поэтому большинство ведущих брендов борются за лояльное отношение к своей продукции женской аудитории.

При продвижении товаров на рынок производители должны учитывать специфику женского маркетинга: женская аудитория не приемлет в рекламе цинизм и грубость, обидные намеки, жесткие акценты на проблеме, и особенности потребительского поведения женщин. Поэтому так актуально разделение маркетинга на мужской и женский.




Комментарии к статье «Что и как покупают женщины»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала