О проекте TrueBrands.ru

21.03.2014 / 407

Проект TrueBrands.ru — это информационный сайт для всех, кто хочет покупать с умом.

В современном мире, пронизанном информационными технологиями, далеко не все производители и тем более продавцы стремятся к классической пропорции «товар стоит своих денег». Актуальная формула гораздо хуже: «товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить». И даже более меркантильно: «товар стоит столько, за сколько мы сможем его продать».

Несоответствие стоимости товара реальным затратам на его производство и продажу, а иначе говоря, слишком большая маржа — крайне неприятный для потребителя фактор. К сожалению, в Российской Федерации это стало самой настоящей проблемой, вокруг которой и ломается сейчас столько копий. Продаваемые на внутреннем рынке товары зачастую имеют худшее чем на Западе качество при существенно более высокой цене, худшем сервисе и неудовлетворительном контроле качества.

Вопреки предубеждениям, наш проект не посвящён так называемым «брендам-оборотням». Он посвящён потребительской культуре. Как плохим, так и хорошим её аспектам.

Наша критика подталкивает производителей становиться более прозрачными и понятными, поворачиваться лицом к потребителю. Покупателям же она открывает глаза на то, как устроен современный мир розничной торговли, где всем правит маркетинг. Мы учим потребителей отшелушивать слой маркетинга с товара, когда нужно оценить, стоит ли он запрашиваемой цены. Мы стремимся делать розничный рынок хоть немного честнее, и мы в некоторой мере преуспели в этом.

Наш проект — проект общественной инициативы.

Редакция TrueBrands.ru



Наш проект никем не финансируется. Во всяком случае, пока. Статьи на сайте принадлежат разным авторам-энтузиастам, объединяет которых неравнодушие ко всему вышеописанному. Если вам есть что сказать, присоединяйтесь! Потребитель Вы, бизнесмен, чиновник или политик — мы готовы к открытой полемике и всегда рады предоставить возможность публикации.

Несмотря на то, что предложения поступали, мы никогда, ни от кого не получали денег за публикации — их размещение, редактирование или, тем более, удаление. В случаях несогласия представителей брендов с опубликованными суждениями, при наличии конструктивной инициативы, мы обновляли статьи с учётом предоставленных сведений, потери актуальности контекста и т.п. Это важный принцип, и вы всегда можете на него рассчитывать.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь на электронную почту: truebrands.adm@gmail.com.




Комментарии к статье «О проекте TrueBrands.ru»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.