Популярные женские автомобили 2015-2017

20.01.2017 / 1728

Точного определения женского автомобиля в природе просто не существует. Однако, понятие это живёт по сей день. Так какими же признаками обладают такие машины? Прежде всего, надо понять, чего от них хотят женщины. Чаще всего, это транспортировка детей в садик или школу, после чего – путь до работы. Поэтому имеем небольшой список нужных характеристик от потенциального авто: оно должно быть маленьким снаружи, но достаточно вместительным внутри, симпатичным, практичным, недорогим и просто милым. Под эти требования отлично подходят хэтчбеки, о которых сейчас пойдёт речь.

Chevrolet Spark





Первый рассматриваемый автомобиль, как ни странно, принадлежит американскому автогиганту. Его внешность, по сравнению с моделью 2014 года, изменилась, стала более строгой и агрессивной. Узкая решётка радиатора, массивны передний бампер, большие фары – вот его главные особенности. Задняя оптика, кстати, стала больше похожа на таковую у Opel, что можно назвать неоспоримым плюсом нового спарка. Под его капотом расположился 4-цилиндровый «малыш», объёмом 1.4 литра, мощностью 98 лошадиных сих. Кроме того, появился вариатор, что понравится девушкам.

Салон также стал лучше: новая форма сидений, центральной консоли и руля приковывают взгляд. Трапециевидные дефлекторы климат-контроля, более качественный пластик разных цветов, большой LCD-дисплей, мягкий толстый руль – вот что должно понравиться любой даме за рулём новинки. Места в салоне, традиционно для этого класса, немного. Сидя сзади, взрослому человеку будет некомфортно, однако, для детей второй ряд подойдёт идеально. С багажником примерно та же история: места совсем мало, хотя, для поездки в фитнесс-центр или по магазинам его вполне хватит. Цена, кстати, на Spark весьма щадящая – $18 000 за топовую комплектацию. Неплохо, не правда ли?



Seat Ibiza





Второй зелёный хэтчбек. Совпадение ли… Но сейчас не об этом. Действительно крутой автомобильчик – SEAT Ibiza предстал перед глазами. Красивый, компактный, агрессивный – есть всё, что может оценить не только дама, кстати. Только исходя из статистики, кстати, Ибица считается женской: в Испании именно представительницы слабого пола отдают предпочтение малышу. Под капотом он – типичный представитель концерна VAG: сюда могут устанавливаться 1.4-литровые дизельные или бензиновые двигатели. Последние будут немного эффективнее с точки зрения соотношения расхода и отдачи. К каждому из агрегатов будет предлагаться 7-ступенчатый робот.

Интерьер Ibiza удивляет: симпатичные линии приборной панели, повернутая к водителю консоль, вставки в цвет кузова, большой сенсорный экран, удобные сидения, хорошая обзорность и эргономичность – этим будет удивлять новый малыш из Испании. Этот товарищ немного больше Спарка, а значит и места в нём больше. Спереди можно сидеть как в машине классом выше, а сзади уже успешно поместится 3 взрослых человека, но ехать далеко втроём будет очень неудобно. Для двоих – другое дело. Здесь же появляется багажник, куда который можно положить гораздо больше, чем пару пакетов из супермаркета. Европейская цена в $15 500 радует, ведь это дешевле, чем Spark, при этом, машина выглядит и едет куда лучше.


Opel Corsa





Следующий экспонат – Opel Corsa – крайне популярен в Европе. Данный кузов популярного хэтчбека показали на парижском мотор-шоу в 2014 году. Уже тогда многие девушки-журналистки грезили о покупке такого красавчика для себя. Причина такого восторга – одновременно милый и агрессивный внешний вид малыша. Фары с «небольшой зазубриной», красивые диодные ходовые огни, «улыбчивая» решётка радиатора, несомненно, поднимают настроение, что очень ценит прекрасна половина человечества. Технически, он сильно похож на Spark, однако, без изюминок не обошлось. Моторная гамма достаточно богата: от совсем мизерных литровых агрегатов до 1.4 турбомоторов. Существует также заряженная версия OPC, предназначенная для особо активных дам. Неплохо, согласитесь.

У него очень интересное оформление приборного щитка: такое ощущение, что производитель решил объединить два тоннеля, предназначенных для спидометра и тахометра, после чего поместил туда цветной дисплей. Выглядит шикарно, особенно для этого класса. Кроме него, в салоне присутствует огромное количество глянцевого пластика, огромный сенсорный дисплей, подогревы переднего ряда сидений и удобного толстого руля. Задний ряд может похвастаться удобными «углублениями» под детские кресла и общей просторностью, что не характерно для таких авто. Багажник обычный, чуть больше, чем у Спарка, но до Ибицы, по прежнему, далеко. В общем, всё как обычно. Стоимость его находится в районе $27 000 за версию OPC.



Toyota Yaris/Vitz





Полноценное обновление линейки Yaris/Vitz произошло в 2010 году, однако, хэтч в конце 2015 обновили, из-за чего он стал более современным. Массивная решётка радиатора и богато оснащённая головная оптика сделали его похожим на более дорогой Prius. Как бы не менялся облик горячо любимого девушками дальнего востока автомобильчика, не узнать Yaris очень сложно, особенно за уральскими горами. Выбор силового агрегата здесь затрудняется лишь конечной стоимостью комплектации. В остальном – обычные моторы, что называется, «как у всех», но все же знают о легендарной японской надёжности. КПП здесь могут быть различными, но, самое главное, есть целых 2 вида автоматических – абсолютная дамская находка.

Салон его привычно «японский»: простое эргономичное расположение элементов центральной консоли, качественный пластик на торпедо, мягкие, вальяжные сидения, традиционно удобный и красивый руль, который можно встретить даже в Camry. Помимо этого, приборный щиток радует центральным расположением спидометра: скорость дама сможет увидеть когда захочет. Руль его, кстати, совсем не прикрывает. Пространства в Ярисе не так много, однако, он шире конкурентов. Это позволило сделать более просторным задний ряд и увеличить багажник, благодаря чему сюда поместится куча всего. Стоит Yaris около $17 000. Вполне разумная цена за красивый и надёжный японский автомобиль.


Mazda 2/Demio





Очередной любимец девушек дальнего востока. Очень часто встречается эта модель на дорогах восточной части России. Прошлые поколения его выглядели, по крайней мере, спорно: слишком задорная морда, непонятная корма… Сейчас всё исправили, подтянув внешность до старших моделей. Теперь у второй серии Mazda есть красивый покатый капот, интересная решётка радиатора и фары, сравнимые с таковыми для «шестёрки». Оснащать машину будут традиционными для всех линеек моторами, а в качестве КПП будет доступен автомат. Вариатора, к сожалению, не дано.

Салон новой двойки достаточно сильно отличается от описанных ранее конкурентов. От привычной центральной консоли здесь остался только рычаг КПП и блок управления климатической системой. По краям торпедо, выполненной в двух цветах, присутствуют интересные воздуховоды, а монитор мультимедийной системы можно скрыть, чтобы в дороге дети не просили включить мультики. Приборный щиток похож на таковой у Ferrari, без шуток. Тахометр с цифровым спидометром и датчиками всех узлов машины по краям от него – вот что действительно круто.

Места здесь больше чем в испанском автомобильчике: сзади даже есть подлокотник. Крепления для детского кресла предусмотрены уже для стартовой комплектации. В России этот красавец, к сожалению, продаваться не будет. Но все знают, что через пару-тройку лет такие хэтчи появятся на дальневосточных дорогах с правым рулём под именем Demio. Его цена также варьируется в районе 20-22 тысяч долларов.



Ford Fiesta





Внешность второго американского автомобиля стати просто шикарна. Нравится она практически всем, не только девушкам, однако, последние всё больше покупают таких малышей. Ключ успеха новинки – решётка радиатора, напоминающая по форме таковую у Aston Martin. В сочетании с вытянутыми фарами, огромным бампером и стремительным «скосом» линии остекления он делает экстерьер более узнаваемым или «фирменным». Основным мотором Fiesta является 1.6-литровый атмосферник, а в качестве трансмиссии будут предлагаться механика, робот и автомат. Производительности его должно вполне хватать для городских условий, что и нужно прекрасным дамам.

Салон Fiesta сильно напоминает Focus: выпирающая центральная консоль с мультимедийной системой от Sony, покрытая глянцевым пластиком, конечно, марается, но выглядит эффектно, тут трудно спорить. Удобный руль, привычные дефлекторы, комфортные сидения – всё это есть у новой Fiesta. Также здесь очень просторный второй ряд сидений. Места, во всех смыслах, очень много, но, опять же, только для двоих. Багажник здесь, конечно, есть, но у трёхдверной версии он совсем мизерный. Этот автомобиль вполне успешно продаётся в России, причём стоимость его составляет 600 000 рублей. Неплохо да? К тому же, это единственный представитель женских автомобилей, который можно приобрести в кузове седан.


Volkswagen Beetle





Для народа его название простое – Жук. Это не просто так: он, действительно, чем-то похож на насекомое. Стоит только взглянуть на его фары и сомнения в этом отпадают напрочь. Вообще, его внешность один из ведущих программы TopGear, Джереми Кларксон, сказал, что Persche слизали дизайн с Жука. Они, правда, чем-то похожи, но из его уст это звучало, как шутка. Моторная гамма, традиционно для представителя VAG, богатая. Как принято, оснащаться автоматом или роботом он будет уже не в базовых комплектациях, что несколько грустно. Дверей здесь, кстати, больше трёх быть не может – такая вот специфика автомобиля.

Салон очень сильно похож на Golf: идентичный руль, слабо отличающаяся торпеда и сравнимый приборный щиток тут как тут. Однако, есть и коренное отличие – здесь присутствуют пластиковые вставки в цвет корпуса. Выглядит это приятно, девушки, как всегда, оценят такую красоту. Что примечательно, сидения здесь удобные, даже для задних пассажиров места вполне достаточно, несмотря на единственно возможный вариант – купе. Багажник тоже впечатлил: места хватает даже чтобы коляску уложить, не говоря уже о комплекте креплений под детское кресло, предусмотренных заводом изготовителем. В России меньше чем за миллион его не купить. Оно и понятно: не должен каждый второй ездить на таком милом авто.



Fiat new 500





Вообще, пятисотый впервые показали около 10 лет назад: тогда такой класс автомобилей был редкостью. Небольшая четырёхколесная капсула, в которой сзади-то места практически нет. Тем не менее, продажи его растут до сих пор, поэтому 2015 стал для модели годом рестайлинга. Фейслифт принёс в автомобиль диодные ходовые огни, хром, новую форму бампера и красивейшие колёсные диски, которые можно рассмотреть на прикреплённом фото. Ничего технически интересного здесь нет, кроме эко-версии с мотором 1.2, которая будет обладать, к тому же, уникальной внешностью.

Интерьер также изменился точно как экстерьер. Незначительные доработки приборной панели, торпедо и сидений привели к их улучшению, несомненно. Бум же вызвало новое рулевое колесо и возможная установка 7-дюймового экрана в качестве мультимедийной системы. Касаемо салона – он тесный. Дверей больше трёх быть не может, и то третья заменяет собой крышку багажника. В каком-то смысле, это машинка для эгоистки, особенно если посмотреть на скудный задний ряд. Багажник же здесь самый маленький: пара пакетов из ТРЦ, и он забит до отказа. Но кого это волнует с такой-то внешностью? Цена этого красавца начинается от 750 000 рублей, что немало, однако, конечная цена не переваливает за миллион.

Вывод



Не все автомобили, представленные в статье, сугубо женские. Конечно, это стереотип, но, до сих пор, увидев парня за рулём 500-го Fiat-а многие Россияне сочтут его необычным. Стоит также заметить, что Fiesta популярна даже среди пенсионеров, что уж говорить. Как бы то ни было, каждый делает выбор самостоятельно, наша же задача – подсказать наиболее удачный.

Число просмотров: 1882

Комментарии к статье «Популярные женские автомобили 2015-2017»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала

Яндекс.Метрика