Nando Muzi

11.03.2015 / 1132
Интересная информация о бренде Nando Muzi. Справочные данные о торговой марке Нандо Муци.

Торговый дом Nando Muzi был создан итальянским дизайнером Нандо Муци в 1963 году в маленьком городке Сан-Эльпидио, где и на сегодняшний день располагается главный офис фирмы. С малых лет Нандо любил смотреть, как работают сапожники, поэтому, повзрослев, в 1956 году устроился подмастерьем к обувному ремесленнику. Такая работа престижем не отличалась, зато давала молодому человеку возможность наблюдать за ручной работой мастеров и учиться изготовлению обуви на заказ. В результате упорного труда Нандо Муци к 25-ти годам приобрел опыт и скопил небольшой капитал, этого вполне хватило, чтобы открыть собственное дело. Так появилась новая компания Nando Muzi, которой дизайнер дал свое имя. С самого начала он поставил перед собой цель – производить исключительно качественную обувь, благодаря чему бренд быстро стал популярным. В 1979 году с приходом кризиса многие компании вынуждены были закрыть свое производство, но Нандо Муци решил рискнуть и вложил все свои сбережение в новое дело. И не прогадал. Дизайнер открыл новую фабрику с новейшим оборудованием, в результате чего бренд значительно увеличил свой ассортимент. Задачей мастера было подчеркнуть женскую элегантность с помощью ярких цветов и высоких каблуков.

Его коллекция туфель золотого и серебряного цвета имела колоссальный успех и стала сенсацией, особенную популярность эта линия обуви имела у женщин Германии, Бельгии, Великобритании и Люксембурга. С каждым годом Nando Muzi увеличивал высоту каблуков, что приводило представительниц прекрасного пола в восторг. Секрет обуви этого торгового дома – в оригинальности и качестве, изделия бренда Nando Muzi подходят практически всем женщинам, как модницам, так и серьезным леди. Каждую разработку новой пары обуви Нандо Муци контролирует лично, и ежегодно принимает участие во всех значимых модных показах и выставках Милана, Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Токио. Каждая пара туфель и сандалий от Nando Muzi – эксклюзивна и уникальна, она изготавливается только вручную и проходит строжайший контроль качества и тестирования. Кутюрье использует для создания своих шедевров исключительно натуральную кожу высших сортов категории люкс. Именно поэтому на сегодняшний день бренд известен во всем мире. Сочетание старинных итальянских традиций с современными технологиями помогло обуви Nando Muzi стать любимым предметом гардероба многих женщин. В настоящее время бренд имеет более 300 фирменных магазинов.







Талант знаменитого дизайнера Нандо Муции уникален еще и тем, что в его роду не было творческих людей. Более того, родители итальянца были категорически против выбора профессии сына, что очень мешало будущему дизайнеру в осуществлении своей мечты. Вероятно, любовь к творчеству и моделированию столь глубоко сидело у него в крови, что гены передались сыну мастера, Майклу, который вырос таким же талантливым и стильным человеком. Именно Майкл, став стилистом модного дома Nando Muzi, украсил туфли кристаллами Swarovski, оставив неизменной только одну "священную" деталь – каблук, главный секрет обольщения, открытый его отцом. На сегодняшний день процесс изготовления женской обуви бренда Nando Muzi не изменился, а только усовершенствовался – над каждой парой трудятся несколько десятков специалистов, используя для будущих шедевров мягкую кожу, тончайший шелк, аристократические кружева и сверкающие стразы. Изделия от Nando Muzi – это гарантия качества, долговечности, оригинальности, надежности и прочности. Они одинаково роскошно смотрятся на женской ножке, будь-то туфли, сандалии, сапожки или босоножки. И, несмотря на высоту каблука (который может быть и 15 см), сохраняется чувство удобства и комфорта.

Число просмотров: 3711
Официальный сайт: http://www.nandomuzi.it/ru/.

Комментарии к статье «Nando Muzi»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Нандо Муци

Слоган: «Туфли – главный секрет обольщения»

Год основания: 1963

Страна:
Италия


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика