iRobot

24.02.2015 / 1087
Интересная информация о бренде iRobot. Справочные данные о торговой марке айРобот.

Торговую марку iRobot потребители знают больше по роботам-пылесосам, хотя она имеет более богатую историю, а общий ассортимент продукции включает даже военную технику и оборудование для исследовательских центров. Но это на российском рынке. В мировой практике компания, образованная в далеком 1990 году специалистами Массачусетского Технологического Института (США), больше сил и новинок отдала военным ведомствам.
Штаб-квартира американской компании iRobot находится в г.Бедфорд (штат Массачусетс) и имеет довольно оригинальную миссию: «Создать выдающийся продукт, повеселиться, заработать денег и изменить мир». Возможно, это связано с тем, что первыми продуктами этой компании обеспечивались либо военные части, либо ликвидаторы аварий на атомных объектах и иных труднодоступных для людей без защиты местах.

История развития



Несмотря на достаточно длинную историю, компания iRobot вышла на рынок бытовой техники сравнительно недавно. Произошло это в 2002 году, когда общественности был представлен первый робот-пылесос Roomba.

До этого момента производитель занимался проектированием и разработкой техники для NASA (космические исследования и т. п.). Затем только в 1998 году при поддержке такого агентства, как DARPA, iRobot, наконец, получила контракт на разработку таких роботов, которые будут выполнять военные задачи. Например, для проведения саперных работ. К 2008 году уже порядка 2000 роботов различного назначения числились на вооружении в армии.
С 2008 по 2012 года iRobot занималась расширением, в том числе за счет поглощения ряда сторонних организаций, обладающих ценных человеческим ресурсом. Приобретались они вместе со своими обученными, а, главное, опытными специалистами.

С 2013 года за счет вливания «свежих сил» компания постепенно выходит на новые для нее рынки, например, был выпущен робот для видеоконференций. В этом же году на свет появилась новая модификация – Roomba 880. Следом за ней (в 2014 году) появился робот-пылесос с моющим принципом действия, что значительно расширило линейку и, наконец, предоставила покупателям действительно широкий выбор.

За несколько лет существования такого продукта, как робот пылесос, было продано свыше 5 миллионов штук. Это говорит о высоком качестве продукции и правильной рекламной кампании.

Выпускаемая продукция



В целом линейка выпускаемой продукции компании iRobot содержит моющие и чистящие агрегаты в следующих сериях:
• Verro – техника, предназначенная для уборки бассейнов.
• Scooba – моющий робот с довольно широкими возможностями по чистке довольно загрязненных поверхностей (кафеля, линолеума, деревянного пола).
• Roomba – робот-пылесос, который за весь период существования несколько раз был модифицирован и становился с каждым разом компактнее и экономичнее, что и привело к его популярности.
• Create – новое слово в технике. Робот-пылесос с возможностью самостоятельно в случае наличия желания закладывать в него различные функции.
• Jooj – устройство для очистки водосточных желобов с автономным управлением и водостойким корпусом.
• Windoro – робот, чье основное предназначение – мойка окон.



Перечисление можно продолжать, но и этого достаточно, чтобы отобразить всю широту их задумок (даже исключительно для бытовой техники). Столь широкий ассортимент для компании iRobot стал основой для становления на европейском, в том числе и российском рынках.
Вся продукция под маркой iRobot полностью адаптирована к российскому рынку, причем этим преимущества не заканчиваются. Нередко отмечают хорошую автоматизацию всех процессов, например, самостоятельное переключение с режима пола на уборку ковров.

Число просмотров: 1804
Официальный сайт: http://www.irobot.com/.

Комментарии к статье «iRobot»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

айРобот

Год основания: 1990

Страна:
США


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика