Качественный ремонт шкода фабия

12.02.2015 / 1059

Автомобиль это техника, а вся техника рано или поздно ломается. И каким бы выносливым ни был ваш «железный конь», машине требуется регулярный техосмотр, профилактика и, увы, ремонт.

Топливный фильтр

Располагается топливный фильтр между правым кузовным порогом и баком. На все двигатели компания-производитель для Шкоды Фабия предусмотрела различные фильтры. В некоторые фильтры встраивается регулятор давления. При этом перед началом работы автомобиля необходимо снизить давление в системе топлива двигателя. После установки топливного фильтра нужно выпустить попавший в топливную систему автомобиля воздух.

Ремонт двигателя

Все двигатели, устанавливаемые на Skoda Fabia, характеризуются хорошим ресурсом, однако каждый из них имеет свои недостатки. Двигатель в 1,4 л: на 150-200 тысячах км пробега пережимаются прокладки гильз. Иногда возникают проблемы в катушке зажигания. При увеличении пробега, возможно, понадобиться замена цепи ГРМ. Причина - растяжение, но и в этом состоянии прослужит еще долго. Примерно на 80-90 тысячах км пробега начнет изнашиваться привод.

Износ происходит быстрее, если владелец экономит на замене масла. В Skoda Fabia замена масла должна проходить своевременно. Масло выбирать надо исходя из рекомендаций производителя или подходящее по показателям. Ресурс у мотора в 1,2 л почти вдвое меньше. Ремонт производится по тем же причинам: изношенные поршни цилиндров, вытянувшаяся цепь ГРМ, которую необходимо менять вовремя. Успокоитель и натяжитель нужно заменять каждые 90 тысяч км.

Трансмиссия

Основные нарекания в трансмиссии Skoda Fabia вызывает сцепление. Замена или ремонт потребуется после 200 тысяч км. Замена проходит просто и обходится недорого, а ремонт АКП влетит в кругленькую сумму.

Гидроусилитель руля

В автомобиле марки Шкода Фабия, особенно последнего поколения, часто встречаются поломки гидроусилителя руля. Обычно распространенная причина неполадок - загрязнение гидроусилителя. Если вы обеспечите дополнительную изоляцию гидроусилителя руля, то это обезопасит ваш автомобиль от дорогостоящего ремонта.

Ходовая часть

У Skoda Fabia ходовая часть в целом работает на высшем уровне. Тормозная система также не имеет нареканий. Замена задних колодок и тормозных цилиндров необходимо делать через 100 тысяч пробега, а передние заменять через 50 тысяч. Когда толщина тормозных накладок станет меньше 2-х мм, их необходимо поменять.




Комментарии к статье «Качественный ремонт шкода фабия»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала