Составляющие успеха бренда Apple

20.03.2015 / 1163

Электронная техника в жизни современного человека занимает особое место.

Электронная техника в жизни современного человека занимает особое место. Даже самую старую технику советского образца можно использовать с выгодой, обратившись по объявлению «Покупаем неликвиды. Что уж говорить о новой, продвинутой технике! Среди имеющихся на рынке брендов особую нишу занимает Apple. Это не просто бренд. Это культ.

Казалось бы, феномен успеха этого бренда просто невозможно объяснить. Продукция Apple стоит гораздо дороже, чем даже многие флагманские модели иных брендов. При этом функционал ее нельзя назвать критически отличающимся от функционала прочей техники. Так в чем же секрет?

Все дело в глубоком понимании руководством компании того, что является реальным рыночным трендом. С появлением Apple изменилось само отношение к massclusivit-продукции, то есть премиум-товара массового потребления. Тут работает очень сложная психология. Продукция Apple в первую очередь заявляет о статусе человека. Изначально реклама этого бренда была имиджевой. То есть упор делался далеко не на технических характеристиках предлагаемой техники. Упор делался на исключительность. Реклама говорила: «Если вы пользуетесь iPhone или iPad, то вы особенный». Такое не может предложить больше ни один бренд мира, выпускающий электронную технику.

Бренд Apple всячески стремится к тому, чтобы сделать потребление удовольствием. Использование «яблочной» продукции приносит человеку истинное наслаждение. Многие пользователи отмечают, что им нравится просто смотреть на iPhone или iPad, прикасаться к нему, держать его в руках. Это словно прикоснуться к совершенству. Действительно, концепции дизайна в Apple уделяется максимум внимания. Такого минимализма и чарующей стильности не удалось добиться никому по сей день.

Большое значение имеет и персонификация бренда. Создатель Apple Стив Джобс стал культовой личностью, практически «рок-звездой» в мире IT. Соответственно, продукция его компании воспринимается как связующее звено, соединяющее рядового потребителя и великого человека. Разумеется, на самом деле причин успеха Apple намного больше. Так или иначе, это один из самых удивительных феноменов современности.






Комментарии к статье «Составляющие успеха бренда Apple»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала