За что мы любим бренды?

23.03.2015 / 1171

Потребительский интерес к брендам мало подвержен влиянию посторонних факторов. Эта продукция всегда остается на более выигрышных позициях.

Например, стоит задача купить матрас в Москве. Предложений море, однако наиболее востребованной стабильно остается брендовая продукция. Доверие пользователя к этой нише формируется годами и зачастую все надежды безоговорочно оправдываются. Бренды — это передовой дизайн, премиум-качество и от «а» до «я» продуманная функциональность.

Почему выбор в этой нише чаще всего стоит своих денег

Полагаясь на стиль работы проверенных компаний, сумевших создать во всех отношениях конкурентный товар, важно оставаться беспристрастным и сохранять способность анализировать. Заявленное производителем качество — это хорошо, еще лучше — устоявшееся мнение об этой продукции, но ваша оценка на окончательном этапе выбора продукта не менее значима. Например, чтобы купить кровать: хорошую, добротную и красивую, при выборе многие из нас первоочередно обращают внимание на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Рациональное зерно в этом присутствует, но есть и доля стереотипного мышления. Важно сохранять критичность и не терять остроты внимания к деталям.

Приступая к выбору в нише брендовых изделий, хорошо продумайте стратегию выбора. Опыт пользователей, отраженный в отзывах, может как устранить сомнения, так и вызвать их в случае несовпадения с давно сложившимся шаблонным мнением. Изучите всю доступную информацию и соотнесите ее с картиной собственных представлений о качестве будущей покупки.

Активно продвигаемые на рынок бренды имеют одну цель — задержаться там надолго. Поэтому производитель уделяет большое внимание тому, как будет формироваться и удерживаться интерес пользователя долгие годы. Добиться этого невозможно при халатном подходе к базовому заделу свойств товара: экологичность, повышенное качество, функциональность, стильный дизайн. С этой точки зрения бренды упрекнуть не в чем. Именно поэтому брендовые изделия лидируют и пользуются заслуженной любовью.






Комментарии к статье «За что мы любим бренды?»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала