Зачем нужны визитки

13.05.2015 / 1243

Внешне визитка выглядит как небольшой продолговатый кусочек картона, но на самом деле на ней лежит огромная смысловая нагрузка. Она выступает необходимым инструментом делового человека, носителем информации и средством рекламы. Визитка является неотъемлемой составляющей имиджа, и ее отсутствие сопоставимо с отсутствием галстука в костюме делового человека.

Чтобы задержаться в визитнице вашего потенциального бизнес-партнера, визитка должна быть профессионально выполнена, иметь качественную и прочную полиграфия, привлекательный внешний вид и соответствующий сфере деятельности дизайн. В противном случае она неминуемо окажется в мусорном ведре. Типография «Глянец» осуществляет в Киеве печать визиток любого типа, цвета, дизайна и вида бумаги в минимальные сроки.

Кому нужны визитки

Личные визитки используются для знакомства и неформального общения. В деловых кругах визитка является частью бизнес этикета. Она нужна сотрудникам крупных компаний, начинающим предпринимателям и акулам бизнеса. Если вы ищете новых партнеров, продаете продукцию или оказываете услуги, хотите развиваться и увеличивать свои доходы – вам нужна визитка!

Сейчас визитка есть у представителей самых разных профессий: в традиционном бизнесе, у сетевиков, творческих людей, фрилансеров и журналистов, юристов и врачей, научных руководителей, начинающих писателей, участковых, парикмахеров и т.д.

Заводя знакомства на семинаре, конференции или в командировке, всегда есть вероятность того, что связь с человеком может понадобиться и через несколько месяцев, а возможно и лет. Как сохранить контакты и нужную информацию? Никто не знает наперед, чем обернется текущая встреча и что она принесет в дальнейшем. Обмениваясь визитками при знакомстве, вы сможете влиять на эти обстоятельства и держать ситуацию под контролем.

Как должна выглядеть визитка

Основная задача визитки - передача нужной информации, поэтому она не должна содержать много текста. Визитка всегда содержит контактные данные: имя и фамилию, должность, стационарный и сотовый телефоны, e-mail, которые должны легко читаться, поэтому особое внимание уделяется фону, цвету и размеру шрифта. Как правило, визитки изготавливают односторонние, оставляя оборотную сторону для заметок. Если предполагаются контакты с зарубежными партнерами, целесообразнее для русскоязычной и иностранной аудитории заказать разные визитки - каждая на своем языке.




Комментарии к статье «Зачем нужны визитки»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала