Создание бренда – история рождения репутации и доверия
31.05.2015 / 1278
Почему из двух абсолютно идентичных товаров одинаковой стоимости мы отдаем предпочтение одному из них? Причин может быть несколько: красивое название, яркая упаковка, реклама, оставившая свой след в подсознании и т.д. Так чем же все-таки мы руководствуемся, делая свой выбор? Ответ очевиден – эмоциями.
Конечной целью любого бизнес-проекта служит получение прибыли от реализации товаров или услуг. Чтобы продавать больше, нужно привлекать новых потребителей и создание бренда (с этим вам помогут здесь) служит необходимым условием для расширения сбыта и увеличения доходности.Понадобится время, чтобы торговая марка стала брендом. У кого-то на это уходят десятилетия, у кого-то – года. Довольно сложно дать точное определение понятия «бренд», которое по своей многогранности чем-то напоминает духи. Главная нота – это эмоции, затем идут репутация, доверие и история, а шлейф состоит из престижа и имиджа.
На создание бренда работает много взаимосвязанных компонентов. Очень важно название компании, которое должно быть звучным, содержать идею, располагать к себе целевую аудиторию и выделяться среди конкурентов. Но главную роль при создании бренда играет фирменный стиль, который включает различные визуальные элементы, соединенные в систему ориентиров и помогающие распознавать торговую марку.
Главным визуальным компонентом бренда является логотип – графический символ, помогающий мгновенно узнать компанию и надолго запомнить. Логотип, как правило, не описывает и не объясняет деятельность компании. Он служит символом качества, престижа и репутации и предназначен для простейшего распознавания продукции.
Наряду с ним для создания фирменного стиля используются такие визуальные составляющие, как упаковка, этикетка, рекламные носители, канцелярские принадлежности (фирменные бланки, визитки, конверты и т.д.), дизайн одежды сотрудников и интерьера, изготовление промо-материалов, продвижение в социальных сетях, внутренние и внешние вывески и пр.
Не стоит думать, что бренд - это прерогатива исключительно мировых гигантов, таких, как Apple, Mercedes-Benz, Nestle или Versace. Вы можете стать лидером в пределах своей географической территории – страны, региона или города и ваша торговая марка сможет стать узнаваемым и популярным брендом.
Комментарии к статье «Создание бренда – история рождения репутации и доверия»