О бренде оптики марки Persol - сделано вручную

20.08.2015 / 1405

Мужские очки Persol с солнцезащитными линзами выпускаются более 100 лет, и за это время их облик мало изменился Особенность данного бренда – в бережном отношении к традициям. «Наши изделия имеют непреходящую ценность» - один из девизов фирмы.

1. Никаких роботов – все делают люди

Не только внешний вид этих замечательных очков, но и технология их изготовления сохраняются в течение ста лет без существенных изменений. Рекламные проспекты сообщают, что оптика Persol изготовляется вручную. Это не совсем так: в производстве используются станки, скопированные с техники начала двадцатого века. Но никакой автоматики и робототехники на производстве нет, и количество ручных операций велико.

2. Оправа из хлопкового ацетата

Материал оправы – ацетат. Это полимер, получаемый при химической обработке хлопка; один из первых полимеров, выпускавшихся химической промышленностью. Ацетатная оправа очков – это классика; поверхность оправы приятна на ощупь, имеет теплый оттенок, полупрозрачную структуру.

Но оправа – это лишь оправа, ее значение второстепенно. Известность бренда связана с особыми светозащитными стеклами. Само название Persol буквально переводится - «для солнца». И первыми владельцами очков, оценившими их по достоинству, были пилоты первых самолетов-«этажерок».

3. Линзы для полетов

Основатель бренда – Джузеппе Ратти, фотограф. В годы, когда авиация только «становилась на крыло», Джузеппе влюбился в самолеты. Свободное время фотограф проводил на летном поле, делая фотоснимки и общаясь с пилотами. Одной из проблем первых летчиков было слепящее солнце, от которого не слишком хорошо защищали очки – «консервы». Молодой фотограф понимал суть проблемы: глаза страдают от ультрафиолетового излучения, которое с набором высоты становится все более жестким. Простое затемнение стекол не спасает от ультрафиолета, поскольку прозрачность материала для разных отрезков спектра различна.

Профессиональные знания позволили фотографу найти лучшее решение: он предложил летчикам очки с линзами из кварцевого стекла, окрашенного в желто-коричневый цвет. Такие очки прекрасно защищали глаза при наборе высоты. Очки быстро приобрели популярность, и молодой фотограф организовал небольшое производство. Потребность в очках росла; они стали популярны среди автогонщиков и вообще среди автомобилистов.

«Сладкая жизнь» в очках Персол

Русские летчики, в том числе знаменитый Чкалов, тоже летали в очках Персол. Это были очки – символ, знак принадлежности к избранным, к людям рискованных профессий. Производство было престижным, но не массовым. Новый этап наступил, когда в темных очках на экране появился знаменитый Марчелло Мастрояни. Был ли это сознательный рекламный ход? Скорее всего, режиссер просто выбрал эффектный аксессуар для создания образа. Однако после выхода на экран фильмов «Развод по-итальянски» и «Сладкая жизнь» - очки Persol стали культовыми и спрос на них многократно увеличился!

Где увидель легендарные Hand-Made солнцезащитные очки? В интернет-магазине брендовой оптики можно посмотреть цены и выбрать любые очки марки Persol: http://www.opticmall.ru/sunglasses/persol/ купите настоящие очки-легенду с знаменитой серебрянной стрелкой!

Владельцы бренда не пошли по пути максимального наращивания производства. Главной особенностью производства осталась верность традициям, высокое качество и большая доля ручной работы при производстве.

Стиль, престиж и защита зрения

Очки Персол приобрели со временем новое значение: признак успеха, атрибут классического стиля. В то же время кварцевые стекла Persol остаются лучшим вариантом для защиты глаз в горах, во время морских путешествий и лыжных прогулок.






Комментарии к статье «О бренде оптики марки Persol - сделано вручную»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала