Как принять участие в выставке продовольственных товаров «Продэкспо»?
Хотите заключить договор с новыми поставщиками или начать сотрудничество с крупными торговыми сетями, реализовывая через них продукцию? Тогда представьте свою компанию на выставке «Продэкспо», которая собирает ведущих игроков отрасли.
Реклама продуктов питания и поиск новых рынков сбыта
Выставка «Продэкспо» проводится в Москве уже 20 лет. За эти годы выставочное мероприятие стало одним из центральных ежегодных событий в сфере продовольственного рынка, где участники и посетители узнают о новых технологических решениях, заключают договора с поставщиками, подписывают документы о сотрудничестве с крупнейшими ритейлерами. «Продэкспо» привлекает большое количество участников.
В прошлом году свою продукцию здесь представляли около 2 тысяч компаний, включая национальные делегации из разных стран. Помимо российских производителей, на выставке можно было познакомиться с продуктами питания австралийских, американских и Европейских брендов. Многие страны даже увеличили площадь павильонов, по сравнению с прошлыми годами: производители из Китая, Турции, Бразилии и т.д.
С помощью выставки бренды продвигают свои товары, находят новые рынки сбыта продукции, получают информацию для выстраивания эффективных рекламных кампаний. Хотите представить свою продукцию на выставке? Для этого отправляется заявка на участие в Продэкспо через сайт форума.
Широкий выбор тематических разделов
В заявке указывается наименование компании и контактные данные. Дополнительно нужно выделить раздел, к которому относится продукция. Тематика очень обширная:
- алкогольная продукция и товары для ресторанов;
- кондитерские изделия и мороженое;
- безалкогольные напитки и консервы;
- молочная и хлебобулочная продукция и пр.
«Продэкспо» проходит в течение нескольких дней. В рамках этого отраслевого мероприятия все желающие принимают участие в разнообразных конкурсах, определяющих лучшие продукты, самые привлекательные этикетки и упаковки и т.д. Особенно гостей выставки привлекает конкурс, на котором можно дегустировать представленные продукты питания и выставлять им оценки.
Компании участвуют в деловых мероприятиях: конгрессах, презентациях, симпозиумах, форумах и пр., на которых обсуждают ситуацию на рынке и предлагают свои решения. А в Центре закупок проводятся переговоры с крупными ритейлерами, готовыми представлять новую продукцию в своих магазинах.
Комментарии к статье «Как принять участие в выставке продовольственных товаров «Продэкспо»?»