Именитый бренд Ray-Ban и современные модели очков

28.01.2016 / 1586

Каждое десятилетие в фирме Ray Ban ознаменовано с выпуском какой-нибудь новой коллекцией. Сороковые – с «авиаторами», пятидесятые с «путниками». Коллекции Olimpian, Balorama, Vagabond, Stateside, Naturals, Wings становились символами эпох наряду с известными актёрами, композиторами и исполнителями. В 1986 за весомый вклад в развитие моды мужчин в США Ray Ban получает награду от Совета «WFS» - модных дизайнеров Америки.

Но вот наступили 90-е. Время противоречий, перемен, смешений стилей и направлений в одежде, обуви и во всех жизненных ценностях. Эпоха глобализации (не без участия интернета) стирает границы старого и нового.
Производитель, компания Luxottica, предлагает новые тенденции в оптике, расширяются модельные ряды, разрабатываются новые дизайны. Всё рассчитывается на каждого из покупателей, чтобы все могли найти для себя подходящие очки.

Сегодня фирма подразделяет свою продукцию в направлениях:

  1. Классическое
  2. Современное
  3. Новейшее

В классическом направлении присутствуют солнцезащитные очки, ставшие уже историей. Сохраняя устоявшиеся формы каплевидных «авиаторов» или «клабмастеров», фирменные очки находят большую долю своих покупателей. Невозможно определить, сколько ещё найдётся со временем, истинных поклонников этих изящных форм.


В современном направлении доминируют разработки Рей Бан моделей для занятий определённым специфичным видом деятельности. Например, для вождения автомобиля, горнолыжного спорта, активного бега, занятий рыбалкой.

В новейшем направлении присутствует совмещение классических форм и нового современного дизайна, также использование нетипичных для оптики материалов с улучшенными параметрами. Эти новые разработки направлены на использование очков в трудовой деятельности. Например, для работы в офисе за компьютером или для чтения.

Но ценность очков данной марки заключается не только в дизайне, который изменяется и находит все больше поклонников, но и в технологии, инновационном подходе к решению многих задач. При чем, даже классические модели такие, как Aviator, выпускаются с разными типами линз, в различной цветовой гамме оправы.

Коллекции бренда  RAY BAN популярны за счет использования в очках инновационных технологий при изготовлении моделей. Например, серия Clubmaster «Wood» представлена очками, где оправа выполнена из благородного материала - дерева вишни, с нанесением на внутреннюю сторону синего каучука. В этой же серии можно найти и комбинированную оправу с алюминием. Или просто невероятную по своим ощущениям абсолютно невесомую модель RX 8725 1131 Tech Light Ray, где за счет сплава титана и термопластика, вы не почувствуете веса очков.


Состав, внешний вид и функциональность линз постоянно совершенствуется. От первых очков этой серии – общим остается всегда неизменное высокое качество! На сегодняшний день линзы маркируются так: на правой нанесено название марки прописью, на левой – гравировка букв «RB», с поляризующими стеклами - «Ray-Ban P».

Последний год ознаменовался возвращением к классическим коллекциям Wayfarer, где для получения эффекта состаривания термопластика, были применены специальные технологии. В этой же серии выпускаются очки в оправе из хлопчатобумажной ткани – деним.

Также нельзя пройти мимо «космических» очков: модель WayFarer Cosmo, из-за входящего в состав диоксида кремния, под определенным углом и освещением меняет свой цвет.

Каждый год поклонники этой марки ждут с нетерпением новой коллекции, и дизайнеры их не разочаровывают, используя непривычные материалы и совершенно нестандартный подход для их обработки.






Комментарии к статье «Именитый бренд Ray-Ban и современные модели очков»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала