Как выбрать чехлы на стулья

05.07.2016 / 1656

>Чтобы внести изменения в интерьер, необязательно проводить ремонтные мероприятия или выполнять смену всей обстановки. Стиль создаётся деталями. Очень часто качественные мебельные чехлы по-настоящему обновляют вид помещения. Благодаря им создаётся действительно комфортная атмосфера.

Простейшим методом освежения помещения является применение таких изделий, как чехлы на стулья.

Использование чехлов

Чехлы такого типа будут уместными в самых разных интерьерах. Они могут использоваться в:

Как правило, чехлы применяют, чтобы не менять мебель, но повлиять при этом на стилевое решение комнаты. Кухонными стульями, например, пользуются самым активным образом, из-за чего они теряют свой облик. Если же выбрать подходящий чехол, то этот предмет обстановки станет смотреться великолепно.

Критерии выбора

Чехлы могут быть свободными. Подобные изделия набрасывают на стул, при этом вокруг ножек образуется особая юбка. Далее, есть множество видов плотных чехлов, которые облегают стулья, фиксируясь завязками и застёжками. Чехол в виде накидки может регулироваться по ширине, при этом используется специальная застёжка, которая фиксируется на спинку. С помощью получехла можно покрыть часть стула, то есть сиденье. Фиксируют его резинками или завязками, которые не позволяют подушке перемещаться.

Особенности материалов

Любая ткань, которая используется в чехлах, должна обладать высоким уровнем прочности, стойкости, пластичности. Сегодня чехол на кресло или стул делается из габардина, который собирается в складки. Как правило, ткань имеет матовую поверхность, но если в составе есть синтетика, то может присутствовать глянцевый оттенок. В изделиях может использоваться жаккард, в основе которого — натуральные волокна и синтетика. Это лучший выбор для классического помещения. Высокой эластичностью обладает лайкра, облегающая сложные формы.






Комментарии к статье «Как выбрать чехлы на стулья»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала