Редкие интересные обувные бренды

17.12.2019 / 1769

В представлении рационального человека модная обувь – это не то что восхищает окружающих красотой и стилем, а то, в чем удобно ходить и комфортно ногам. Поэтому многие современники подходят к выбору обуви несколько иначе, чем было принято еще лет десять назад.

В представлении рационального человека модная обувь – это не то что восхищает окружающих красотой и стилем, а то, в чем удобно ходить и комфортно ногам. Поэтому многие современники подходят к выбору обуви несколько иначе, чем было принято еще лет десять назад. Если раньше большинство потребителей старались приобрести самые модные бренды обуви, сегодня практичные люди отдают предпочтение комфорту в сочетании с оригинальным решением дизайна. Но прежде чем отправляться на поиски такой эксклюзивной пары, стоит ознакомиться малоизвестными, но интересными обувными брендами. В подготовке материала нам помог полный список брендов обуви от магазина fineshoes.ru.

Какие зарубежные торговые марки заслуживают внимания

Среди зарубежных производителей современной обуви есть немало малоизвестных компаний, которые выпускают качественную продукцию с интересным решением дизайна. Перечислим несколько торговых марок, которые заслуживают особого внимания.

Сержио Росси(SergioRossi)

Конечно, это довольно известный бренд. Но знает о нем ограниченный круг покупателей. Итальянец, именем которого названа торговая марка, некоторое время сотрудничал со знаменитым дизайнером Джани Версачи, а потом в 1966 году создал собственный бренд.После удачного запуска бренда позднее, уже в 70 годы прошлого столетия, обувь Росси стали демонстрировать на модных показах. Сегодня эксклюзивную парочку туфель можно приобрести в разных странах мира. Все модели данного производителя, прежде чем появиться на прилавках бутиков, проходят многоэтапную проверку. Стоит отметить. Что обувь этой марки создается практически вручную, что особенно ценится покупателями, имеющими хороший вкус. Эксперты считают, что туфли от «SergioRossi» сочетают в себе красоту, комфорт и женственность.

Бетти Мюллер(Bettye Muller)

Этот относительно молодой бренд уже успел завоевать расположение покупателей, которые ценят в обуви нестандартные дизайнерские решения. Сам дизайнер считает каждую пару туфель произведением искусства. Отличительной особенностью этой перспективной марки является приверженность винтажному стилю. Каждая авторская коллекция тщательно разрабатывается, а для ее воплощения Мюллер использует только самые качественные, а иногда роскошные материалы. Причем дизайнер не ограничивает себя в использовании цветовых комбинаций. Поэтому обувь от «BettyeMuller» смотрится очень мило и жизнерадостно. Художник считает, что его обувь подходит для уверенных в себе женщин, которые ценят стиль и оригинальность.

Стив Мэдден (SteveMadden)

Успешная американка потратила чуть больше 1000 долларов, чтобы организовать собственную компанию. Успех новой торговой марки был настолько стремительным, что талантливого дизайнера стали называть обувным могулом 21 столетия. И действительно выпускаемая данной фирмой обувь имеет необычный вид. Вся продукция данного производителя рассчитана на молодых женщин, которые активно следят за модой и ценят индивидуальность. Фирменным знаком этой торговой марки считается толстый каблук.

Беатрикс Онг (Beatrix Ong)

Это еще один интересный, но пока не всем известный обувной бренд. Англичанка Беатрикс Онг создала его в начале века, а точнее – в 2003 году. По мнению молодого дизайнера, надо уделять внимание не только самой обуви, но также оформлению коробок, в которые будет упакован товар. Поэтому обувь от «Beatrix Ong» - это красота, как снаружи, так и внутри упаковки. Философия бренда состоит в стремлении поддерживать баланс во всем. Иными словами, каждая модель – это своеобразный микс авангардных решений и классики, элегантности и новаторских идей. Обувь «BeatrixOng» считается люксовой, а потому она доступна лишь для узкого круга покупателей. Кстати, под этой торговой маркой выпускаются еще дамские сумочки, чемоданы и аксессуары.

Отечественные производители

Хотя в сознании многих соотечественников закрепилось мнение, что все самое хорошее и современное создается на Западе, отечественным дизайнерам тоже есть чем удивить покупательскую аудиторию. В последние годы на модном обувном рынке все чаще появляются изделия российских талантливых дизайнеров, которые вполне могут составить конкуренцию именитым зарубежным брендам.

Sintezia

Этот совсем юный бренд появился в 2016 году, но уже успел себя хорошо зарекомендовать. Молодые, но очень перспективные дизайнеры Кутуковы свое вдохновение находят в скульптуре и архитектуре. Свои авторские идеи они отражают в дизайне обуви. Например, лакированные ботильоны могут иметь массивный квадратный нос и тракторную подошву. В коллекции питерских дизайнеров можно встретить прозрачные сапоги и туфли на резинках. Все модели обуви дизайнеры разрабатывают самостоятельно, а их производство осуществляют обувные фабрики Санкт- Петербурга.

Vanlim

Эту московскую марку всего несколько лет назад основала талантливая столичная художница Татьяна Олейник. В обувной коллекции от «Vanlim» найдется все, в чем нуждается современная женщина: шикарные ботфорты из велюра, удобные туфельки без каблука, лаконичные полуботинки из натуральной кожи. Вся обувь производится на московских фабриках, а над созданием новых коллекций трудятся шесть талантливых мастеров. Обувь от «Vanlim» пока не известна широкому кругу покупателей. Приобрести ее на сегодняшний день можно только в офисе-магазине. Данная марка не сотрудничает с обычными магазинами, поэтому приобрести парочку обуви бренда «Vanlim» не так просто.

Affex

И в завершении этого обзора хочется представить еще один молодой отечественный бренд, выпускающий вполне достойную во всех отношениях обувь. Это торговая марка «Affex», созданная Рустамом Эйбатовым в 2014 году. За короткий промежуток времени компания успела создать собственные яркие хиты обуви. В линейки последних модных моделей мокасины из натуральной кожи, стильные туфли, классические варианты. Приобрести качественную пару от «Affex» можно в некоторых столичных магазинах, а также на крупных интернет-площадках. Подводя итог нашему обзору, хочется напомнить, что основная масса покупателей ориентирована в большей степени на стиль и качество, а не на фирменный логотип определенной компании. Поэтому при выборе обуви в приоритете именно эти два ключевых момента.




Комментарии к статье «Редкие интересные обувные бренды»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

  • гость | 2023-03-04 10:45:21
    Спасибо, очень интересно! Расскажите пожалуйста про дресс-код женской обуви к деловой, вечерней, и одежде для различных "официальных" мероприятий днём, вечером с примерами. Хочется конкретно видеть форму обуви, цвет, длину и толщину каблука для разных случаев. К сожалению, в российской интернете нет детальных статей про обувной этикет.
  • Вася | 2020-01-07 04:20:29
    Интересная статья

Разделы журнала