История бренда Pull&Bear

20.08.2014 / 714

Сегодня имеется немало демократичных масс-маркет брендов. Легко получить промокод в магазинах, где они продаются. Стоят они дешево. При этом одежда очень качественная. Один из таких брендов - Pull&Bear.

Сегодня имеется немало демократичных масс-маркет брендов. Легко получить промокод в магазинах, где они продаются. Стоят они дешево. При этом одежда очень качественная. Один из таких брендов - Pull&Bear.

Основан этот бренд в 1991 году. Принадлежит он компании Inditex Group. Именно она владеет такой маркой модной во всем мире одежды как Zara. Pull&Bear предлагает casual-одежду, а также обувь. Имеются женские, мужские, детские линии. Выпускается, кроме того, обувь, а также аксессуары.

Сегодня магазины Pull&Bear есть в шестидесяти странах мира. Также есть семнадцать стран, в которых имеются интернет-бутики. Во многих из них можно получить код купона на скидку. Имеется уже около тысячи магазинов. Это как собственные бутики, так и магазины, которые были открыты по франчайзингу.

Основное направление одежды – это street-fashion. В одежде от Pull&Bear успешно сочетаются актуальные тенденции высокой моды, уличный стиль, а также стиль клубной молодежи. Таким образом, бренд этот рассчитан в первую очередь на молодежную аудиторию. Одежду от Pull&Bear, как правило, выбирают подростки, а также молодые люди в возрасте от восемнадцати до двадцати восьми. Это продвинутые в современных тенденциях люди, которые разбираются в гаджетах, музыке, искусстве. То есть, можно сказать, Pull&Bear – это бренд для хипстеров.

При создании магазинов очень много внимания уделяется интерьеру. Как правило, это урбанистический интерьер – кирпичные стены, металлические элементы, грубая отделка. Магазины напоминают квартиры-лофты. Более новые бутики Pull&Bear направлены на технологичный дизайн.

Основной концепт бренда - «easy-to-wear». То есть одежда должна быть простой, даже какой-то расслабленной, слегка небрежной. Должно создаваться впечатление, что образ продуман кое-как, что ему не уделялось много внимания.

Сегодня Pull&Bear не только успешно использует тенденции prêt-a-porte. Также направлен бренд на эко-политику. К примеру, не создается одежда из натурального меха.






Комментарии к статье «История бренда Pull&Bear»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала