Коротко о легенде косметической индустрии – компании Schwarzkopf

21.08.2014 / 718

Автомобили, гаджеты, продукты питания – в каждой из этих сфер есть свои неоспоримые лидеры, торговые марки которых давно стали настоящим именем нарицательным. Однако самым большим разнообразием громких и всемирно известных брендов может похвастаться именно модная индустрия, особенно косметическое и парфюмерное направление.

Знаменитый российский kapous, австрийский RefectoCil, итальянские средства Selective – все эти названия знакомы каждому профессиональному стилисту и парикмахеру. Но поговорим мы сегодня о настоящей легенде, а именно о швейцарском beauty-бренде Schwarzkopf.

Являясь одним из трех лучших производителей косметических средств по уходу за волосами, Schwarzkopf предлагает покупателям идеальное сочетание качества и инноваций на протяжении вот уже более ста лет. Не зря и специалисты, и любители называют марку Henkel самым надежным брендом. Товары этой марки пользуются абсолютным доверием потребителей, не нуждаясь в рекламе. К примеру, совсем недавно рейтинг, составленный по результатам опроса покупателей, в очередной раз подтвердил, что продажи шампуней и кондиционеров для волос с лейблом Schwarzkopf на 12% превышают уровень, достигнутый такими компаниями, как Schauma и Brilliance.

Разве мог предположить владелец небольшой берлинской аптеки в 1898 году, что когда-то его бизнес станет одной из самых мощных компаний по производству продуктов для ухода за волосами, а каждый предлагающий все для парикмахеров интернет магазин внесет продукцию, некогда изобретенную талантливым парнем Гансом, в верхние позиции своих каталогов? Так, еще в 2008 году бренд Schwarzkopf покорил 125 стран мира, а общая сумма ежегодных доходов компании превысила 3 269 000 000 евро.

Краски для волос, линии косметических средств для мужчин, изделия для завивки и профессиональные аксессуары для стилистов от данной компании неизменно привлекают внимание покупателей, пользуясь традиционно высоким спросом. Это ли не настоящий успех?






Комментарии к статье «Коротко о легенде косметической индустрии – компании Schwarzkopf»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала