IKEA – синоним функциональности, экологичности и ценовой выгоды
В далеком 1943 году житель Швеции Ингвар Кампрад начал продавать в своей деревне приобретаемые им в Стокгольме спички. Тогда мало кто мог подумать, что в условиях военного времени зарождается крупная мировая компания, о которой сегодня говорят в 26 странах мира, притом не только на территории Европы.
Стильные банкетки в прихожую, элегантные стулья и столы, удобные кровати и иные товары сегодня заняли свои места в квартирах довольных покупателей. Итак, речь идет о знаменитой компании IKEA.
В числе заслуг мирового бренда можно выделить:
- 298 магазинов по всему миру;
- около 9500 единиц в товарном ассортименте;
- 187 миллионов экземпляров каталогов в 22 странах, которые делают процесс выбора продукции еще проще;
Еще Ингвар Кампрад мечтал о такой структуре всей корпорации, которая бы позволила обеспечить ей независимость. Доходы IKEA можно использовать в благотворительных целях, реинвестировать через Фонд компании либо сохранять как финансовый резерв для будущего развития бизнеса. Пожалуй, в этом и кроется один из секретов рыночного долголетия этого производителя.
Социальная деятельность IKEA
Одним из структурных элементов корпорации является Фонд Stichting IKEA Foundation. Из него выделяются средства на защиту прав детей, которые живут на территориях развивающихся стран, а также обеспечение их благополучного будущего. Таким образом, обычная банкетка в прихожую может не только приносить удовольствие ее обладателю, но и спасти жизнь голодающему из Азии или Африки. Безусловно, концепция деятельности IKEA способствует повышению качества жизни людей во всем мире.
Комментарии к статье «IKEA – синоним функциональности, экологичности и ценовой выгоды»