Мобильные стенды

12.09.2014 / 767
Как недорого и эффектно оформить любое здание, комнату, зал, заведение? Самый простой, но открывающий огромный простор для творчества способ – установка рекламного (информационного, декоративного) стенда. Стенд имеет достаточно большую площадь, возможны разнообразные формы, рисунок на стенде можно сделать любой. Это возможно при помощи профессионального оборудования.

Компания Can look занимается производством и установкой стендов. Наиболее покупаемы стенды Pop Up в Can Look, так как они удобны и занимают минимум пространства, при этом открывая новые цвета, передают точные линии изображения. Стенд называется мобильным потому, что при желании можно его перенести в любое место и использовать одну и ту же основу для стенда несколько раз, меняя только картинку. Процесс создания стенда «с нуля» требует более тщательного описания.



Определение цели.

Зачем нужен этот стенд? – первый вопрос, на который покупатель должен ответить производителю стендов. Стенды изготавливаются индивидуально, хотя есть и «стандартные» на продажу. Ждать выполнения оригинального стенда придется ждать около недели, а купить готовый стенд можно за пятнадцать минут.

Стенд, который будет являться скорее оригинальным элементом интерьера, нежели рекламой, будет небольшим, но выпуклым или вогнутым. А стенд, цель которого – реклама, стоит сделать лаконичным, прямоугольным, никаких лишних деталей и закругленных углов не нужно. Этот стенд можно сделать масштабным или даже огромным. Главная цель рекламы – привлекать покупателей. Информационный стенд встречается реже двух других видов. Он может содержать контактные данные какой-либо фирмы, планы здания, эвакуации, список офисов. Требования к такому стенду даже строже, чем к рекламному.



Сборка и транспортировка стенда.

Как правило, стенды делаются из прочного металла и видов особо закаленного пластика. Собираются они из прямоугольников и полос, навинчиваемых на цельную конструкцию. Это обычно стальные трубки или стержни.

Разбирается конструкция так же легко. Небольшие стенды можно транспортировать в автомашинах.



Реклама. Оформление стенда.

У каждой компании, марки, фирмы есть какая-то фишка, запоминающийся образ, стиль. Например, «лицом» компании M&M’s являются мультяшные конфеты, Nike ассоциируется с логотипом – галочкой. Фишкой может быть и девиз! Опять же, мировой бренд – напиток Cola. Девиз компании лаконичен - «Вливайся!»

Специалисты из Can Look подберут, учитывая деятельность компании и пожелания владельца, знак или логотип индивидуально для фирмы. Возможно использование объемных деталей. Можно напечатать сразу несколько фотопанелей (это обойдется дешевле).

Для стендов без рекламного содержания подойдут обычные картинки из Интернета. Выбирать нужно только те, которые приходятся по вкусу. Если стенд большой, то тогда нужно подбирать рисунки хорошего качества.




Комментарии к статье «Мобильные стенды»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала