Выгодно ли использовать пакет как рекламный носитель?

26.12.2014 / 969

Использование пластиковых пакетов в качестве рекламных носителей практикуется многими фирмами, такой формат подходит для бизнеса любого уровня. Насколько эффективен данный носитель, если ли смысл в него вкладываться?

Реклама на пакетах – насколько это действенно

Красивый пакет с логотипом ритейлера – это уже обязательный атрибут любой крупной сетевой компании, торгующей продуктами. Когда мы идем в один из супермаркетов, то продукты на кассе получаем именно в стильном пластиковом изделии с логотипом того магазина, в котором только что отоварились.

Использование пакетов с фирменной символикой, это один из способов привлечь клиентов, повысить лояльность к торговой марке и рассказать о своей компании широкому числу потенциальных потребителей.

Эффективна ли реклама на пакетах? Да, так как в силу старой привычки многие люди используют один пакет несколько раз, поэтому размещенная на нем реклама будет служить долго. Ее будут видеть повсюду: в метро, на центральных улицах, в поездах и т.д. Пластиковые изделия давно стали одним из эффективных маркетинговых инструментов, работая на имидж компаний, брендов и сетевых магазинов.

Реклама на пакете укрепляет определенный образ фирмы в глазах потребителя, вырабатывает привычку и доверие к продуктам конкретного производителя, поэтому изготовление пакетов с логотипом – это очень востребованная услуга, которой активно пользуется бизнес самого разного направления.

Универсальный рекламный носитель

Максимальную отдачу от рекламы на пластиковых изделиях получают сетевые продуктовые магазины и производители продуктов питания. Вопрос эффективности рекламы зависит от того, насколько правильно вы преподносите информацию о своем бренде? В рекламе важен не столько носитель, сколько сообщение, которое вы подаете. Если оно действительно несет в себе какую-то ценность, потребитель это заметит.

Пакет – это универсальный носитель, на нем можно размещать как текстовую информацию, так и яркие красочные изображения, постеры, логотипы с контактными данными. При распространении через магазины реклама предоставляется потребителю ненавязчиво (в отличие от телевидения или газет).

У рекламного сообщения на пакете широкий диапазон действия, она не имеет границ. Привлекательность размещения логотипа на пластиковом изделии заключается и в отличной читабельности информации, современные технологии печати позволяют наносить изображения максимальной яркости и четкости, чтобы точно передать даже самые мелкие детали и текст (например, контактные данные).






Комментарии к статье «Выгодно ли использовать пакет как рекламный носитель?»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала