Мужские сорочки: краткий экскурс по брендам

15.01.2015 / 998

О том, насколько важен шопинг в жизни представительниц прекрасного пола, знают, пожалуй, все. Но было бы глубоким заблуждением полагать, что сильный пол совершенно не интересуется модой и не руководствуется принадлежностью товаров к какому-либо бренду, заходя в конкретный магазин Мужские сорочки представлены большим ассортиментом в различным ценовых сегментах.

Популярные бренды

Если вы подыскиваете хорошие и недорогие мужские сорочки интернет магазин может стать отличным помощником. В каждой ценовой категории представлены достойные с точки зрения совместимости качества и стоимости бренды. В числе бюджетных брендов — H&M, Oodji, New Yorker, Ostin. Сорочки H&M сшиты достаточно неплохо, однако материалы весьма примитивны. Пуговицы во всех моделях пластиковые, сорочки с единой кокеткой, ластовицы отсутствуют, прошиты техникой в «две иглы». Сорочки Oodji тоже не выделяются особым качеством и дизайном, однако при достаточно доступной цене покупка такой вещи вполне обоснована. Выделяются из этого ассортимента сорочки New Yorker — хорошее качество, неплохой пошив, долгий срок службы. На распродажах такие рубашки можно купить практически даром.

В среднем ценовом сегменте стоит отметить сорочки Pull & Bear (достойные материалы, качество пошива хромает); Marks & Spencer (практичные рубашки с отличным качеством пошива, материал напрямую зависит от цены); ZARA (достаточно спорный бренд, который может как удивить отменным качеством, так и огорчить пошивом «на скорую руку»); Mexx (достойное качество материалов и пошива при достаточно посредственном дизайне). Выбирая сорочки в сегменте выше среднего, рекомендуем обратить внимание на такие известные бренды, как Lacoste (рубашки с фирменным «крокодильчиком»), Tommy Hilfiger (сорочки достойного качества с немного завышенной ценой), Gents’ Stuff by Harridge (весьма неплохие сорочки, оптимальны по цене и качеству).






Комментарии к статье «Мужские сорочки: краткий экскурс по брендам»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Разделы журнала